CHERYEXEED – новый автомобильный бренд в России

Cheryexeed  |   25 мая 2020

Название бренда CHERYEXEED, который компания Chery создала в 2017 году, составлено из двух слов: «chery», что в переводе с китайского означает «особое благословение», и «exeed» - производное от английского слова «exceed» (превышать, превосходить).

Основные ценности бренда CHERYEXEED: интеллектуальность, изысканность и энергия. Главной задачей китайской компании является понимание потребностей своих клиентов как в их повседневной жизни, так и в путешествиях. В основе стратегии бренда лежит стремление обеспечить клиентов автомобилями с инновационными функциональными решениями, которые позволят водителям получать максимальное удовольствие от вождения, подняв его на качественно новый уровень 

Заместитель вице-президента CHERY INTERNATIONAL Сан Спринг отметил, что одним из наиболее приоритетных для компании является российский рынок. После снятия карантинных ограничений будет представлена первая модель Марки — TXL, а в следующем году состоится презентация кроссовера VX. Сан Спринг уверен, что автомобили CHERYEXEED непременно оценят российские автомобильные эксперты и автолюбители.  

Дизайн автомобилей бренда разработан Кевином Райсом, который приложил руку к созданию таких ярких и запомнившихся автомобилей, как BMW 1 серии, BMW 3 серии (2011), BMW 4 серии (2013), 3GT (2013). Также он разработал такие модели Mazda, как MX5, CX3, Koeru, RX Vision и MX5-RF. Работать дизайнером автомобилей Райс начал в таких компаниях как I.de.A, Italdesign и General Motors (Opel и Saab). В 2018 году присоединился к команде дизайнеров CHERY.  

Для разработки дизайна моделей CHERYEXEED Кевин Райс руководствовался желанием воплотить свои инновационные идеи в автомобилях, которые станут предметом гордости для своих владельцев.

Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!