На заре автомобилестроения о панорамной крыше никто и мечтать не думал – до изобретения и широкого внедрения триплекса сочетать в одном автомобиле плюсы хардтопа и кабриолета было попросту невозможно технически.
Одними из пионеров концепции стали ребята из Lincoln и Buick, выкатившие прототипы XL-500 и Centurion в 1953 и 1956 годах соответственно. Сегодня же сдвижной панорамный люк – неотъемлемый атрибут автомобилей премиум-брендов.
Проектируя «панораму» для внедорожника CHERYEXEED TXL, мы использовали весь свой опыт и наработки – и гордимся достигнутым. Площадь светопроницаемой части люка – впечатляющие 0,89 м², а толщина стекла – 5 миллиметров. Это больше, чем у большинства конкурентов. Как прямых, так и косвенных.
Управлять сдвижной секцией предельно просто: за все отвечает одна единственная клавиша на потолочной консоли, а функция защиты от защемления позволяет не переживать за пальцы восторженных обитателей салона.
И да - при необходимости специальная светонепроницаемая шторка с электроприводом позволит притвориться, будто панорамной крыши нет вовсе. Недаром подавляющее большинство наших клиентов выбирают CHERYEXEED TXL в исполнении Flagship, располагающим этой опцией.