с 9.00 до 21.00
АвтоГЕРМЕС Сервис Кузовной ремонт Покраска автомобиля

Покраска автомобиля

Покраска – сложный, трудоемкий и очень ответственный этап кузовного производства. Его можно разбить на несколько этапов:

- Годготовка поверхности к работе. На этом этапе поверхность тщательно обрабатывается специальными моющими составами, протирается и обрабатывается абразивами определенной градации при помощи специального оборудования (шлифовальный инструмент с пылеотводными каналами).

- Грунтование. После этого элемент подготавливается к грунтованию. В современном арсенале материалов есть множество видов грунтов для различных целей. Это и антикоррозийные грунты, применяемые на «голом» металле, и наполняющие грунты (порозаполнители), область применения которых в основном на шпатлеванных элементах и поверхностях, и грунты для пластиковых элементов и много других видов.



Загрунтованная поверхность высушивается в строгом соответствии с температурным и временным регламентом технологического процесса. Все эти работы происходят на специально оборудованных постах с приточновытяжной системой вентиляции.



Высушенную грунтованную поверхность вновь обрабатывают абразивами определенной градации при помощи специального оборудования. Далее поверхность подготавливается к окраске.

- Подготовка поверхности к окраске. Подготовка поверхности к окраске проходит так же, как и в начальном этапе, с той лишь разницей, что применяются другие составы и протирочные материалы. После выполнения комплекса подготовки поверхности, производится маскировка не задействованных элементов кузова в ремонте (если это не съемный элемент).



Для маскировки используют различные укрывные материалы (пленка, бумага). Когда все готово для проведения окрасочных работ (детали и элементы расположены и подготовлены в Окрасочно-сушильной камере), проводится финишная подготовка к окраске. Еще раз поверхность обезжиривается, протирается специальным антипылевым материалом. Все это происходит в Окрасочно-сушильной камере при определенной температуре и с включенной приточновытяжной вентиляцией.



- Окраска. Окраска поверхности проходит в два (в некоторых случаях в три) этапа. Первый этап – это нанесение базового слоя, второй этап – это нанесение лака. Первый этап подразумевает нанесение на поверхность непосредственно цветную эмаль. В зависимости от рекомендаций и технологии нанесения, базовых слоев может быть от двух до восьми. Каждый последующий слой наносится в определенном температурном режиме и с определенным временным интервалом. После нанесения базы, наносим лак. Лак наносится, как правило, в два слоя.



- Сушка. От того, как настроена Окрасочно-сушильная камера, зависит весь конечный результат покрасочных работ.

- Полировка. Последний этап. Используются специальные полировочные пасты различной градации и при помощи полировального инструмента, окрашенная поверхность доводится до идеального состояния.

В нашем ДЦ весь комплекс по покраске автомобилей проходит в строгом соответствии с технологиями нанесения лакокрасочных материалов. Неукоснительно выполняются все рекомендации, нормы и нормативы завода изготовителя. Поэтому Вы можете быть абсолютно уверены в качестве окрашенных поверхностей на Вашем автомобиле!

Обратная связь
Контакты
Тест-драйв
Акции
Рассчитать кредит
Купить автомобиль
Trade in
Избранное