Урегулирование убытков по КАСКО


Уважаемые клиенты!

Если Ваш автомобиль застрахован в следующих страховых компаниях:

АльфаСтрахование ВСК Согласие Ренессанс  
Росгосстрах РЕСО Ингосстрах МАКС  

при наступлении страхового случая Вы:
  • вызываете ГИБДД на место ДТП (если необходимо по правилам страхования);
  • сообщаете по телефону о случае нашему эксперту (в установленные Правилами сроки);
  • приезжаете в один из наших автосалонов, оформляете страховой случай;
  • получаете направление на ремонт Вашего автомобиля.
Напоминаем, что ряд страховых компаний разрешает заменить стекло или отремонтировать один кузовной элемент без справки ГИБДД! Наши эксперты всегда проконсультируют Вас по этому вопросу. Обязательно звоните нам прежде чем покидать место ДТП!

Наш эксперт окажет Вам следующие услуги:
  • поможет оформить и примет от Вас заявление о страховом случае;
  • выдаст запрос на получение справки установленной формы в компетентные органы;
  • осмотрит Ваш автомобиль;
  • согласует со страховой компанией ремонтные работы;
  • выдаст Вам направление на ремонт Вашего автомобиля!

Памятка для клиентов

Для оформления страхового события необходимо предоставить следующие документы:
  • Страховой полис (бумажный носитель), все приложения к нему;
  • Квитанции об оплате за полис;
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства и ПТС;
  • Талон технического осмотра (при необходимости);
  • Водительское удостоверение (водителя на момент ДТП);
  • Гражданский паспорт Страхователя;
  • Постановление или Определение из ГИБДД (установленного образца), или, в зависимости от обстоятельств:
  • Постановление (справка) из следственных органов МВД
  • справка из органов Государственной противопожарной службы
  • справка из Государственных органов, осуществляющих надзор и контроль за состоянием окружающей среды (органов гидрометеослужбы);
  • Протокол и Приложение к постановлению (определению) ГИБДД (если были выданы инспектором)
  • Доверенность на момент ДТП (если участник ДТП не владелец транспортного средства), в том числе нотариальная доверенность на/от Страхователя (если он не является владельцем автомобиля)
  • Экземпляр извещения о ДТП по обязательному страхованию (при наличии пострадавшего);
  • Для Юридических лиц  - Доверенность на право предоставления интересов в Страховой компании от Организации на Сотрудника, кто будет заявлять о страховом случае ;
  • Сервисная книжка (при необходимости).

Контакты экспертов по удаленному урегулированию страховых случаев и режим работы:

Адрес телефон график
Москва, ул. Рябиновая, д. 43Б (495) 737-72-72,
доб. 10-240, 10-235;
Без выходных
с 09:00 до 21:00
Москва, Рязанский пр-т, д. 2, стр. 27 (495) 737-72-72, доб. 15-215 Пн.-Пт. с 09:00 до 18:00;
Сб.-Вс. Выходной
Москва, ш. Энтузиастов, д. 59 (495) 737-72-72, доб. 07-182 Вт.-Сб. с 10:00 до 19:00;
Вс.-Пн. выходой
Москва, ул. Красная Сосна, д. 5, стр. 1 (495) 737-72-72, доб. 05-123; Пн.-Сб. с 9:00 до 21:00;
Вс. с 9:00 до 20:00
МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 12А (495) 737-72-72, доб. 14-153 Пн.-Сб. с 9:00 до 21:00;
Вс. с 9:00 до 20:00

Уважаемые клиенты! О возможности оформления страхового случая без справок из компетентных органов просим уточнять у Экспертов по удаленного урегулированию страховых случаев!

Запись на кузовной ремонт


Записаться на ремонт можно заполнив форму on-line. Наш мастер-консультант свяжется с Вами в ближайшее время


Есть ли направление от страховой компании *
   
Фото Внимание! *.JPG Размер файла не должен превышать 150Kb.


Адреса технических центров

Москва
Гарантийный
ремонт
Корпоративным
клиентам
Помощь на дороге

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей suzuki.