Акция Сервисная программа «Лучшее для своих» Акция Сервисная программа «Лучшее для своих» Акция Сервисная программа «Лучшее для своих»

Сервисная программа «Лучшее для своих»

ЗАБОТА ОБ АВТОМОБИЛЕ

Сервисная программа «Лучшее для своих»1  — это уникальное предложение для владельцев автомобилей Hyundai старше 2-х лет. Это комплексная забота о вашем автомобиле и проверка надежности его эксплуатационных свойств. Как воспользоваться преимуществами программы «Лучшее для своих»? Посетите сервисный центр Hyundai и воспользуйтесь услугой комплексной бесплатной диагностикой автомобиля по 36 ключевым пунктам.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПО 36 ПУНКТАМ

Подкапотное пространство

  • Моторное масло
  • Проверка АКБ: клеммы и напряжение
  • Система охлаждения
  • Фильтр двигателя
  • Жидкость КПП
  • Свечи и зажигание
  • ГУР и тормозная жидкость
  • Цилиндр сцепления
  • Резиновые шланги и соединения
  • Подтеки масла
  • Выхлопная система
  • Система омывателя

Шасси

  • Протектор и шины
  • Состояние кузова
  • Проверка состояния подшипников
  • Проверка состояния шасси
  • Колодки и диски
  • Состояние выхлопной системы
  • Подтеки амортизаторов
  • Проверка рычагов и втулок
  • Приводные валы

Электрика

  • Переднее освещение
  • Работа щеток стеклоочистителя и омывателей
  • Запуск мотора / проверка работы стартера
  • Заднее освещение
  • Проверка гидроусилителя руля
  • Подрулевые переключатели
  • Состояние электрики (сигнал, замки, стеклоподъемники)
  • Показатели GDS

Салон

  • Приборная панель
  • Проверка обогрева окон
  • Проверка состояния салонного фильтра
  • Проверка ремней безопасности
  • Вентиляция и кондиционер
  • Работа АКПП (удары при переключении)
  • Педаль сцепления / шумы и вибрация

ЗАБОТА О КЛИЕНТЕ

Для вашего комфорта на дороге и удобства эксплуатации автомобиля мы расширили возможности программы «Лучшее для своих». Сотрудники официальных сервисных центров Hyundai всегда готовы помочь своим клиентам и предоставить дополнительные виды бесплатных услуг. Для проведения работ не требуется предварительная запись. Работы выполняются по желанию клиента.

Бесплатные услуги2

  • Комплексная диагностика автомобиля по 36 ключевым пунктам3
  • Замена щеток стеклоочистителя
  • Проверка аккумуляторной батареи
  • Регулировка уровня рабочих жидкостей
  • Замена внешних ламп освещения
  • Установка салонного фильтра

_________________________________________________________________

1 Бесплатными для участников являются только работы, указанные в перечне. Расходные материалы и запасные части подлежат оплате по прайс-листу дилерского центра.

В список входят только те операции, которые возможно выполнить в короткий промежуток времени и не требуют заезда в зону сервиса. Дилер принимает решение о возможности выполнения операции на конкретную модель автомобиля самостоятельно Предложение ограничено, не является публичной офертой, условия акции могут быть изменены. Подробную информацию о программе «Лучшее для своих» Вы можете узнать у мастера- консультанта в официальных дилерских центрах Hyundai или на сайте www.hyundai.ru. Воспользоваться услугами программы «Лучшее для своих» могут только физические лица. Программа распространяется на автомобили марки Hyundai, реализованные через официальные дилерские центры Hyundai в Российской Федерации; а/м Starex, выпущенные в первичное обращение на любом другом рынке. Не участвуют в программе автомобили: а.) производства ООО «ТаГАЗ»; б.) выпущенные в первичное обращение на любом другом рынке, включая автомобили с внутреннего рынка Республики Корея (кроме а/м Starex).

Услуга комплексной бесплатной диагностики автомобиля по 36 ключевым пунктам доступна только для владельцев автомобилей Hyundai старше 2-х лет. Остальные услуги действуют без ограничений к сроку эксплуатации автомобиля.

Подробности уточняйте по телефону горячей линии: +7 (495) 236-00-56
Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!