АвтоГЕРМЕС помощь на дороге

ЗАПИСЬ В 1 КЛИК

АвтоГЕРМЕС-ассистанс и помощь при ДТП

Компания АвтоГЕРМЕС является одним из ведущих официальных дилеров популярных марок KIA, Hyundai, GENESIS, Renault, Suzuki, Ravon, Lifan, LADA, УАЗ, Hower, SsangYong, Chery в Москве и Московской области.

В рамках сотрудничества с производителями компания АвтоГЕРМЕС заботиться о мобильности своих клиентов и помощи им в экстренных ситуациях.

Для владельцев автомобилей, проходящих техническое и гарантийное обслуживание в сервисных центрах компании АвтоГЕРМЕС, действуют следующие программы поддержки: Мы также предлагаем Вам воспользоваться расширенными пакетами услуг программы «АвтоГЕРМЕС-Ассистанс»:
  • Юридическая помощь - услуга «Автоюрист»;
  • Круглосуточная диспетчерская служба;
  • Круглосуточный выезд аварийного комиссара на место происшествия;
  • Круглосуточная эвакуация автомобиля;
  • Круглосуточная техническая помощь на дорогах;
  • Получение необходимых справок в компетентных органах;
  • Проведение независимой экспертизы;
  • Предоставление услуг «Трезвый водитель» и «Аэропорт»;
  • Оказание услуг на территории более 100 регионов РФ.
*Приобрести соответствующий пакет услуг «АвтоГЕРМЕС-Ассистанс» Вы можете как при покупке автомобиля, так и при любом обращении в наши сервисные центры.

Ждем Вас в сервисных центрах компании «АвтоГЕРМЕС»!

Сервисные программы АвтоГЕРМЕС Ассистанс

Обладатель карты «TALISMAN» может в течение срока действия карты пользоваться следующими услугами:
  • Круглосуточная диспетчерская служба;
  • Получение в органах ГИБДД (Москва, МО) документов, необходимых для предоставления в страховую компанию после наступления события имеющего признаки страхового случая;
  • Круглосуточная юридическая помощь - консультация юриста при ДТП или ПДТЛ, разъяснение прав и обязанностей в соответствии с правилами страхования и законодательством РФ;
  • Круглосуточная эвакуация  автомобиля в Москве + 30 км от МКАД;
  • Круглосуточная техническая помощь (выезд мастера, запуск автомобиля от внешнего источника, замена колеса на запасное при отсутствии повреждений болтов и гаек крепления колеса, долив топлива, за исключением газового и не включая стоимость топлива) в Москве + 30 км от МКАД;
  • Доставка документов Страхователю или в страховую компанию.

Обладатель карты «GOLD» может в течение срока действия карты пользоваться следующими услугами:
  • Круглосуточная диспетчерская служба;
  • Круглосуточная юридическая помощь - консультация юриста при ДТП или ПДТЛ, разъяснение прав и обязанностей, в соответствии с правилами страхования и законодательством РФ;
  • Персональный менеджер;
  • Круглосуточный выезд аварийного комиссара на место происшествия, либо в другое удобное для Заказчика место (в Москве + 50 км от МКАД и субъекты РФ, согласно приложению) для составления акта осмотра, консультации при заполнении заявления в страховую компанию, фотографирования документов для урегулирования страхового события (не более трех событий за период действия договора);
  • Получение в органах ГИБДД (Москва, МО, субъекты РФ) и ОВД (Москва) документов, необходимых для предоставления в страховую компанию после наступления события имеющего признаки страхового случая (не более трех событий за период действия карты);
  • Круглосуточная эвакуация  автомобиля при страховом событии в Москве + 30 км от МКАД и субъекты РФ, согласно приложению (не более  трёх событий за период действия карты);
  • Комплектование полного пакета документов при страховом событии и передача его в страховую компанию для принятия решения.

Обладатель карты «Platinum» в течение срока действия карты может пользоваться следующими услугами:
  • Круглосуточная диспетчерская служба;
  • Круглосуточная юридическая помощь - консультация юриста при ДТП или ПДТЛ, разъяснение прав и обязанностей, в соответствии с правилами страхования и законодательством РФ;
  • Персональный менеджер;
  • Круглосуточный выезд аварийного комиссара на место происшествия, либо в другое удобное для Заказчика место (в Москве, МО и субъекты РФ, согласно приложению) для составления акта осмотра, консультации при заполнении заявления в страховую компанию, фотографирования документов для урегулирования страхового события;
  • Получение в органах ГИБДД (Москва, МО и субъекты РФ, согласно приложению)  и ОВД (Москва, МО ) документов, необходимых для предоставления в страховую компанию после наступления события имеющего признаки страхового случая;
  • Круглосуточная эвакуация  автомобиля при страховом событии или поломке  (в Москве + 50 км от МКАД и субъекты РФ, согласно приложению);
  • Круглосуточная техническая помощь (выезд мастера, запуск автомобиля от внешнего источника, замена колеса на запасное при отсутствии повреждений болтов и гаек крепления колеса, долив топлива, за исключением газового и не включая стоимость топлива, в пределах Москвы + 50 км от МКАД и субъекты РФ, согласно приложению);
  • Предоставление услуги «Трезвый водитель»  один раз бесплатно в течение срока действия карты (в остальных случаях за дополнительную плату). Только в Москве/Санкт-Петербурге +30 км от МКАД/КАД;
  • Комплектование полного пакета документов при страховом событии и передача его в страховую компанию для принятия решения.

Обладатель карты «ШОКОЛАД» может в течение срока действия карты пользоваться следующими услугами:
  • Круглосуточная диспетчерская служба;
  • Круглосуточная юридическая помощь -  консультация юриста при ДТП или ПДТЛ, разъяснение прав и обязанностей, в соответствии с правилами страхования и законодательством РФ;
  • Персональный менеджер;
  • Круглосуточный выезд аварийного комиссара на место происшествия, либо в другое удобное для Заказчика место (Москва, МО и субъекты РФ, согласно приложению);
  • Получение в органах ГИБДД (Москва, МО и субъекты РФ, согласно приложению)  и ОВД (Москва, МО) документов, необходимых для предоставления в страховую компанию;
  • Справки из Гидромецентра, один раз  бесплатно, последующие разы за дополнительную плату;
  • Круглосуточная эвакуация  автомобиля при страховом случае или поломке в Москве, МО и субъектах РФ, согласно приложению, неограниченное количество раз;
  • Круглосуточная техническая помощь (выезд мастера, запуск автомобиля от внешнего источника, замена колеса на запасное при отсутствии повреждений болтов и гаек крепления колеса, долив топлива, за исключением газового, не включая стоимость топлива), пределах Москвы + 50 км от МКАД и субъекты РФ, согласно приложению;
  • Предоставление услуги «Трезвый водитель»  один раз бесплатно в течение срока действия карты (в остальных случаях за дополнительную плату). Только в Москве/Санкт-Петербурге +30 км от МКАД/КАД;
  • Предоставление услуги «Аэропорт» (доставка либо встреча) один раз бесплатно, последующие разы за дополнительную плату;
  • Предоставление услуги «Поиск автомобиля», в случае эвакуации автомобиля на штрафстоянку,  поиск автомобиля клиента и доставка клиента на штрафстоянку  (оплата штрафа остается за клиентом), неограниченное количество раз;
  • Независимая автоэкспертиза, неограниченное количество раз;
  • Комплектование полного пакета документов при страховом событии и передача его в страховую компанию для принятия решения.

Технология работы по обслуживанию клиентов

Круглосуточная диспетчерская:
  • Фиксирует сообщение клиента о страховом событии;
  • Консультирует клиента о его дальнейших действиях;
  • Помогает вызвать ГИБДД, скорую помощь, и т.п.;
  • По желанию клиента направляет аварийного комиссара на место ДТП или удобное для клиента место;
  • Организует, при необходимости, вызов эвакуатора или технической помощи;
  • Поддерживает связь с клиентом на протяжении всего времени оформления события.
Персональный менеджер:
  • На следующий день после наступления страхового события связывается с клиентом;
  • Консультирует и информирует клиента о сроках получения справок в органах ГИБДД, формирования пакета документов, необходимого для урегулирования страхового события и сроках согласования направления.
Аварийный комиссар:
  • Выезжает на место ДТП или удобное для клиента место в течение 1-1,5 часа в пределах административных границ города,  1,5-2,0 часа - за пределами административных границ города на удаленности 30 км;
  • Оказывает психологическую помощь;
  • Помогает правильно заполнить заявление о страховом событии;
  • Составляет акт осмотра автомобиля;
  • При необходимости, составляет акт осмотра независимой экспертизы;
  • Фотографирует повреждения автомобиля и место ДТП.
Служба взаимодействия с органами ГИБДД:
  • Получает необходимые справки в течение 3-х дней со дня принятия решения;
  • В случае если по делу ведется расследование и необходимо присутствие клиента, клиенту необходимо явиться в ГИБДД для принятия решения по его делу, после чего будет получен полный комплект необходимых справок.
Техническая помощь:
  • На место поломки выезжает специалист на специально оборудованном автомобиле
  • На месте устраняет мелкие поломки (замена колеса, долив топлива, запуск двигателя при разряженном аккумуляторе).
Эвакуация автомобиля:

Данная услуга предоставляет клиенту возможность осуществить перевозку транспортного средства к месту ремонта или стоянки при помощи эвакуатора.

Служба эвакуации осуществляет круглосуточное обслуживание на территории Москвы, МО и субъектах РФ, указанных в приложении.

Круглосуточная юридическая помощь:

Консультация юриста при ДТП или ПДТЛ, разъяснение прав и обязанностей, в соответствии с правилами страхования и законодательством РФ.