Корпоративным клиентам Hyundai


В основе нашей программы для корпоративных клиентов содержится персональный подход к каждому покупателю, специальные условия на продажу и сервисное обслуживание.

Вне зависимости от размера Вашей компании и Ваших запросов, мы сделаем все, чтобы Вы получили лучшее предложение на рынке корпоративных продаж, предоставим Вам наиболее полный пакет услуг, начиная с профессионального совета по выбору той или иной модели и заканчивая высококачественным послепродажным обслуживанием. Широкая гамма нашего модельного ряда позволит Вам унифицировать корпоративный автопарк, приобрести автомобиль в соответствии с требованиями Вашего бюджета и статуса сотрудника.

Преимущества сотрудничества с АвтоГЕРМЕС:
  • Персональный менеджер – индивидуализация сотрудничества Вашей компании с сервисными центрами компании АвтоГЕРМЕС;
  • Предварительное согласование и контроль соблюдения объемов и сроков работ;
  • Разработка индивидуального плана обслуживания автопарка на календарный год;
  • Широкая разветвленность сети технических центров компании АвтоГЕРМЕС, позволяющая осуществить ремонт или обслуживание автомобилей Вашей организации в удобном месте и в удобное время;
  • Высококвалифицированный персонал, проходящий постоянное обучение и сертификацию на заводах-изготовителях;
  • Применение современного высокотехнологичного оборудования;
  • Соблюдение всех технологических процессов в строгом соответствии с рекомендациями завода - изготовителя;
  • Оперативное и качественное выполнение работ любой сложности;
  • Специальные цены на запасные части, гарантийное и послегарантийное обслуживание в нашем сервисном центре;
  • Ведение «истории обслуживания» каждого Вашего автомобиля;
  • Предоставление отчета о проведенных работах и использованных материалах;
  • Сервисное обслуживание автомобилей сотрудников Вашей компании с учетом корпоративных скидок;
  • Наличная и безналичная форма оплаты (возможна постоплата);
  • Обслуживание автомобилей компании в приоритетном порядке, "зеленый коридор" в удобное для клиента время.

Для сотрудников компаний, заключивших договоры на сервисное обслуживание, разработана накопительная система скидок.


Надеемся, что Вы приобретете в лице компании АвтоГЕРМЕС надежного и долгосрочного партнера в вопросах обслуживания и обновления своего парка автомобилей.

Для заключения договора на обслуживание необходимы следующие документы:

От юридического лица:
  • учётная карточка организации;
  • копии учредительных документов (две первые и последние стр. Устава);
  • копия свидетельства о государственной регистрации;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • копии документов, удостоверяющих полномочия лица, подписывающего договорa со стороны контрагента (например, протокол собрания участников/акционеров об избрании директора; приказ о назначении директора или иного лица, имеющего на основании устава или доверенности совершать сделки; документ, определяющий полномочия посредника: агентский договор или договор поручения, доверенность и т.д.);
  • копия уведомления налогового органа о переходе контрагента на упрощенную систему налогообложения (в случае если контрагент перешел на данную систему налогообложения).
От индивидуального предпринимателя, действующего без образования юридического лица:
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Получение автомобиля из ремонта возможно при предъявлении:
  • доверенности (доверенность типовой межотраслевой формы № М- 2 или доверенность, написанная в свободной форме на официальном бланке организации с указанием реквизитов организации с печатью и подписью руководителя на право получения: товарно – материальных ценностей (автомобиля из ремонта), приемки заявленных работ, подписи и получения документов (заказ-наряд, счет, счет – фактура, акт выполненных работ – образец доверенности прилагается);
  • подтверждения оплаты в виде гарантийного письма на официальном бланке организации с указанием срока оплаты (не более 3-х банковских  дней), реквизитов организации с печатью и подписью руководителя.

Типовой договор (Word)
Образец доверенности (Word)


Менеджеры по послепродажному обслуживанию корпоративных клиентов:


Михайловская Надежда

e-mail: mihailovskaya.nadezhda@avtogermes.ru
Tел.: +7 (495) 737-72-72 доб.: 07-581






Рябинина Екатерина

e-mail: Ryabinina.Ekaterina@hyundai-avtogermes.ru
Tел.: +7 (495) 737-72-72


 

 



Адреса технических центров

  • АвтоГЕРМЕС Hyundai Балашиха
    МО, г. Балашиха, Западная коммунальная зона, шоссе Энтузиастов, д. 12А

    Автосалон и техцентр: +7 (495) 228-03-41

Гарантийный
ремонт
Гарантийный
ремонт
Корпоративным
клиентам
Помощь на дороге

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей hyundai.