Ремонт тормозной системы CHRYSLER

Записаться на сервис CHRYSLER

Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС

Тип работы
Цена, руб.
Популярное
Замена задних тормозных дисков
Записаться
Замена задних тормозных колодок
Записаться
Замена передних тормозных дисков
Записаться
Замена передних тормозных колодок
Записаться
Частые работы
Диагностика тормозной системы
Записаться
Замена тормозной жидкости
Записаться
Регулировка стояночного тормоза
Записаться
Чистка дисковых тормозных механизмов
Записаться
Чистка задних тормозных барабанов
Записаться

"—" - Стоимость услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре CHRYSLER или по телефону +7 (495) 139-52-70

ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.

Видео работы сервисных центров CHRYSLER АвтоГЕРМЕС

Быстрый переход в раздел сервиса
CHRYSLER
Модель
Тормозная система
Все услуги
Быстрый переход в раздел сервиса
Модель
Все услуги

Тормоза, амортизаторы и шины образуют так называемый «треугольник безопасности»: эффективная работа этих компонентов гарантирует оптимальное время торможения, тормозной путь и траекторию.

Мгновенная и точная реакция тормозной системы является важным условием для обеспечения безопасной остановки вашего автомобиля. Именно поэтому регулярная проверка исправности и техническое обслуживание тормозов крайне важны для безопасности не только водителя и пассажиров, но и пешеходов и других участников дорожного движения.

Важно обеспечить постоянную эффективную работу основных компонентов тормозной системы. Не стоит недооценивать важность следующих компонентов: 

  • Педали тормоза
  • Усилителя тормозов
  • Тормозных трубок и шлангов
  • Тормозной жидкости
  • Тормозных механизмов, т.е.:
    - Колодок и дисков в дисковых тормозах
    - Колодок и барабанов в барабанных тормозах.

Тормозная система играет важную роль в активной безопасности автомобиля. Термин «активная безопасность» относится ко всему оборудованию и элементам транспортного средства, задействованным в предотвращении ДТП, в то время как «пассивная безопасность» относится к любой системе или инструменту, отвечающим за защиту людей, находящихся в автомобиле, в случае столкновения с другим транспортным средством или препятствием. Функция элементов пассивной безопасности – смягчить последствия ДТП. 

Педаль тормоза

Процесс торможения начинается с нажатия на педаль тормоза: это действие позволяет нам регулировать силу торможения, т.е. снижать скорость, поддерживать постоянную скорость на спуске или полностью останавливать автомобиль.Усилие, с которым мы воздействуем на педаль, передается на поршень главного тормозного цилиндра, создавая давление, приводящее к: 

  • выдвижению поршней в суппортах, в результате чего колодки прижимаются к дискам (в дисковых тормозных механизмах);
  • раздвижению тормозных колодок и прижатию их к барабанам (в барабанных томозных механизмах);

Из соображений безопасности тормозная система разделена на два контура, но при нажатии на педаль тормоза усилие передается на все четыре колеса. Соблюдение стандартов эргономичности является важным условием безопасной и удобной работы тормозов.

Современные автомобили оснащены электронными системами, которые придут на помощь водителю в случае экстренного торможения: при резком нажатии на педаль система BAS (система усиления экстренного торможения) распознает такое действие как аварийную ситуацию и с помощью насоса ASR (системы антипробуксовки) сразу же увеличивает усилие торможения, поддерживая постоянное давление в системе до полной остановки транспортного средства. В результате сокращается тормозной путь, а автоматическое включение аварийной сигнализации позволяет оповестить других участников дорожного движения об экстренном торможении.

Главный тормозной цилиндр

Усилитель тормозов также участвует в процессе снижения скорости!

Все транспортные средства, оснащенные гидравлическими тормозными системами, имеют главный цилиндр, преобразующий физическое нажатие на педаль тормоза в гидравлическое давление. Во время нажатия на педаль тормоза усилитель увеличивает прилагаемое усилие, и полученное в результате усилие примерно в 100 раз превышает то, с которым мы нажимаем на тормоз.

Дисковые тормоза

Колодки и диски являются ключевыми элементами тормозной системы.

За основные характеристики тормозной колодки отвечает материал, из которого сделана фрикционная часть колодки. На стадии проектирования компоненты тормозной колодки разрабатываются и оптимизируются так, чтобы добиться максимальной эффективности при нормальном и экстренном торможении. Смесь материалов, используемых для производства тормозных дисков и колодок, должна иметь такой коэффициент трения, который будет подходить для конкретного типа тормозной системы, и должна обеспечивать эффективное торможение, гарантируя стабильность при любой рабочей температуре.

Чтобы создать продукт, отвечающий всем требованиям безопасности, крайне важно соблюдать верные пропорции всех компонентов состава: смолы, резины, талька, металлов, углеродных волокон, стекла и керамики.

Оригинальное сочетание веществ, соединенных между собой термореактивными смолами, может включать в себя более двадцати компонентов.

Тормозные диски

Оригинальные тормозные диски нуждаются в периодической комплексной проверке, чтобы устранить вибрацию, сократить тормозной путь и обеспечить безопасность на длительное время.

На каждый отдельный компонент нанесен специальный код, который позволяет идентифицировать оригинальную продукцию Mopar®.

Тормозные колодки

Тормозные колодки (по одной паре на каждый диск) являются частью тормозных суппортов, которые при торможении передают давление на диск, создавая трение, необходимое для снижения скорости или остановки автомобиля.

Колодки и диски являются ключевыми элементами тормозной системы. Для обеспечения безопасности необходимо периодически проверять состояние колодок и дисков и заменять их по мере износа.

Барабанные тормоза

Барабанный тормоз состоит из вращающегося «барабана», тормозных колодок, изготовленных из фрикционного материала, и рабочего цилиндра. Цилиндр прижимает колодки к барабану при подаче на него давления.

Вопреки существующим представлениям, барабанные тормоза позволяют снижать скорость столь же эффективно, как и дисковые.

В некоторых случаях барабанные тормоза даже имеют преимущество перед дисковыми. В дисковых тормозных системах колодки не сразу возвращаются в исходное положение (имеется незначительная задержка, вызванная конструктивной особенностью механизма); из-за этого возникает сопротивление, обусловленное тем, что колодки некоторое время прижаты к диску. В барабанном тормозе, в отличие от дискового, трение пропадает сразу после того, как мы прекращаем подавать на него усилие (снимаем ногу с педали тормоза).

Тормозные трубки и шланги

Тормозные трубки и шланги служат для передачи давления, подаваемого на педаль тормоза, и его распределения в системе с помощью тормозной жидкости в виде гидравлического давления, необходимого для снижения скорости или остановки автомобиля. Трубки соединяют главный тормозной цилиндр с суппортами или барабанами, таким образом, гидравлическое давление передается на колодки. Трубки и шланги подвержены значительным динамическим воздействиям, но даже в самых тяжелых условиях они обеспечивают правильную передачу гидравлического давления, что происходит благодаря различным типам сопротивления: 

  • механическому (изгиб, растяжение и сопротивление давлению);
  • химическому (масло, топливо и другие вещества извне);
  • термическому.

Тормозные трубки влияют на эффективность торможения: повреждённая тормозная трубка не позволит вам безопасно остановить автомобиль и избежать столкновения. По этой причине стоит проверять тормозные трубки каждые 2 года.

Тормозная жидкость

Чтобы обеспечить максимальную безопасность транспортного средства и эффективность торможения, важно обратить внимание на некоторые важные параметры тормозной жидкости, которые не должны меняться с течением времени.

Тормозная жидкость имеет ряд характеристик, которые крайне важны для безопасности водителя и автомобиля: 

  • температура кипения, не дающая паровым пузырям образовывать пену в системе («паровая пробка);
  • коэффициент вязкости, который позволит системе работать правильно даже при самых низких температурах (−40°);
  • гигроскопичность: тормозная жидкость должна поглощать влагу, проникающую в систему и оседающую в тормозной цепи.

Тормозная жидкость должна иметь достаточную смазывающую способность, чтобы обеспечить ровную работу механических элементов без износа корпуса или коррозии металлических частей, которая приводит к образованию ржавчины в системе.

Для защиты элементов тормозной системы особенно важно использовать правильную тормозную жидкость. Для поддержания указанных параметров тормозная жидкость требует периодической замены согласно регламенту сервисного обслуживания.

Всего лишь несколько метров могут все изменить

Чтобы остановить автомобиль, водитель должен сначала среагировать, а затем нажать на тормоз.

Остановочный путь или общий остановочный путь – это расстояние, пройденное автомобилем от момента, когда водитель обнаружил опасность, до остановки автомобиля: это расстояние включает общее время реакции водителя и тормозной путь. Скорость движения, конечно, играет ключевую роль: чем выше скорость, тем больше расстояние, которое пройдет автомобиль за время реакции водителя. Помимо скорости, есть и еще один фактор, который напрямую отражается на остановочном пути. Это состояние дорожного покрытия: тормозной путь на влажном покрытии увеличивается на 25-30%. И, конечно же, всегда необходимо оценивать эффективность тормозной системы: если система работает недостаточно эффективно, при любых обстоятельствах мы подвергаемся большему риску.

МИНИМАЛЬНАЯ ТОЛЩИНА: дальше ездить нельзя!

Для каждой модели автомобиля и его тормозного диска производитель устанавливает минимальную толщину, по достижении которой его нужно менять. Эта минимальная толщина является важным показателем и наносится на диск сбоку. Если толщина тормозного диска достигает указанного минимального уровня, тормозной диск уже не может нормально рассеивать тепло, возникающее в результате трения тормозных колодок, и тормозной путь будет больше.

Пристегнитесь... и взвесьтесь!

Чтобы остановить вес Вашего тела при скорости 30 км/ч, потребуется примерно такая же сила, как и для того, чтобы поднять двадцать человек с таким же весом, как у Вас: даже сильнейшие атлеты не могут справиться с такой задачей. Но с этим справится ваш ремень безопасности!

При ДТП ремень безопасности увеличивает шансы на выживание в десятки раз.

Советы Chrysler

Для эффективного торможения и безопасных условий вождения, рекомендуется регулярно проверять состояние и степень износа тормозных колодок, дисков и барабанов, чтобы оценить эффективность всей тормозной системы. Проходите сезонные проверки в полном объеме и чувствуйте себя спокойно за рулем.

Тормоза изнашиваются по-разному. Скорость износа зависит от нескольких факторов: 

  • тип маршрута (город, шоссе, смешанный);
  • стиль вождения;
  • масса автомобиля.

Чтобы поддерживать износостойкость тормозных дисков, необходимо регулярно проверять колодки. Регулярная проверка колодок важна еще и потому, что изношенные колодки могут поцарапать диск, после чего диск не подлежит восстановлению.

При движении на спуске старайтесь по возможности тормозить двигателем, чтобы избежать перегрева тормозной системы.

При необходимости замены задних тормозных колодок рекомендуется сразу же менять и передние колодки - так работа тормозной системы всегда будет оптимальной.

Проверяйте эффективность и износ тормозов раз в год в авторизованном сервисном центре и используйте оригинальные запчасти Mopar®: только оригинальные запчасти позволят поддерживать эффективность работы системы на том же уровне, что и в новом автомобиле.

Самостоятельная диагностика

Тормозная система изнашивается постепенно.

Неожиданный выход из строя тормозной системы возможен только в случае повреждения тормозных трубок. Зачастую, сами того не осознавая, мы привыкаем к вождению с изношенными тормозами, меняя стиль вождения таким образом, чтобы компенсировать недостатки тормозной системы.

Мы начинаем тормозить раньше или сильнее жмем на педаль тормоза, компенсируя занос с помощью руля, привыкаем к вибрации и свисту.

Если в Вашем автомобиле нет индикатора износа тормозных колодок, обратите внимание на следующие важные признаки износа: 

  • шум;
  • вибрация в педали тормоза при продолжительном торможении;
  • увеличение остановочного пути;
  • во время торможения автомобиль уводит влево или вправо;
  • педаль тормоза двигается без приложения к ней усилия.

Не стоит рисковать собственной безопасностью: как только Вы обнаружите первые признаки износа тормозной системы, обратитесь в авторизованный сервисный центр Chrysler, где Вам гарантированно поставят оригинальные запасные части Mopar®, созданные специально для Вашего автомобиля.

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей CHRYSLER.

Контакты техцентров CHRYSLER

Отзывы