+7 (495) 228-03-41
Автосалон АвтоГЕРМЕС Услуги Дополнительное оборудование Предпусковой подогреватель HIDRONIC


Предпусковой подогреватель HIDRONIC

Вид топлива: Бензин/Дизель
Напряжение (вольт): 12
Теплопроизводительность (Вт): 4.300
Расход воды (л/час): 900 ± 100 при давлении 0.1 бар.
Потребляемая электрическая мощность (эксплуатация) (Вт): 48
Расход топлива (л/час): 0.60, 0.53
Размеры(длина x ширина x высота) (мм): 220x86x160
Вес (кг): 2.7, 2.9


Предпусковые отопители, как и кондиционеры, можно смело назвать одним из полезнейших изобретений прошедшего века.

Еще одна большая польза предпусковых подогревателей в том, что они в 2-3 раза увеличивают моторесурс вашего двигателя.

Принцип работы подогревателя:

В миниатюрной камере сгорает топливо-воздушная смесь. Роль свечи зажигания играет специальный калильный штырь. Стенки камеры сгорания сделаны из прочнейшей стали и представляют собой теплообменник, внутри которого циркулирует охлаждающая жидкость штатной системы охлаждения. Насосом отопителя она «загоняется» в общий контур и, проходя по водяной рубашке блока цилиндров, прогревает двигатель.

ГИДРОНИК подключается к системе охлаждения, электробортовой сети автомобиля и топливной системе. Нагрев жидкости в системе охлаждения автомобиля происходит за счет тепла, выделяемого в При включении ГИДРОНИКа включается контрольная лампочка на органе управления (таймере или мини-таймере) и начинается обратный отсчет времени работы отопителя (продолжительность работы от 1 до 120 мин.). Начинает работать водяной насос и при циркуляции жидкости происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения автомобиля датчиком температуры.

В зависимости от температуры могут устанавливаться различные режимы работы Гидроника, при этом значения температур жестко запрограммированы в блоке управления. Далее по программе происходит предварительная продувка камеры сгорания отопителя при помощи вентилятора горелки и предварительный накал свечи накаливания, для удаления остатков продуктов горения из отопителя. Через 45 сек. происходит подача топлива дозировочным насосом. После образования стабильного пламени, которое контролируется датчиком пламени, происходит отключение свечи накаливания, а возгорание топливной смеси происходит от стенок камеры сгорания.

Различные режимы работы отопителя обеспечиваются изменением состава топливной смеси поступаемой в камеру сгорания Гидроника (изменяется соотношение количества воздуха и количества топлива). Контроль за максимально допустимой температурой отопителя осуществляется датчиком перегрева. При достижении определенной температуры в системе охлаждения, дополнительное реле Гидроника включает штатный электровентилятор автомобиля, тем самым обеспечивается обогрев салона. При достижении температуры жидкости 85 град. прекращается подача топлива и воздуха в камеру сгорания Гидроника и происходит переход отопителя в режим ожидания, при котором продолжает работать только водяной насос. При падении температуры жидкости отопитель снова включается, до истечения времени работы заданного на органе управления.
 


Общие спецпредложения


Новости
Обратная связь
Контакты
Тест-драйв
Акции
Рассчитать кредит
Купить автомобиль
Trade in
Избранное