+7 (495) 228-03-41

СПОРТИВНЫЙ ХАРАКТЕР

Сочетание изящных линий и спортивных деталей в дизайне Нового Renault Clio R.S. 200 EDC  подчеркивает его яркую индивидуальность. При проектировании Clio R.S. 200 EDC был использован весь опыт Renault, накопленный в автогонках. Накладка на бампере в стиле “Формула 1”, спойлер, задний диффузор, раздельный выхлоп с двумя раструбами являются не только отличительными деталями экстерьера, но и функциональными составляющими спортивного автомобиля.

Спортивную составляющую в интерьере подчеркивают детали ярко-красного цвета: декоративная вставка на дверной панели, отделка рычага переключений передач, окантовка воздуховодов и ремни безопасности красного цвета. Комфортную посадку водителя за рулем Нового Renault Clio R.S. 200 EDC обеспечивают ковшеобразные сиденья с развитой боковой поддержкой, характерные для моделей Renault Sport.


КОМФОРТ

В Новом Renault Clio R.S. 200 EDC использованы последние разработки Renault в области комфорта, а также весь опыт, накопленный Renault Sport Technologies в автогонках. Результатом этой уникальной комбинации стал автомобиль, позволяющий наслаждаться легкой и приятной ездой в повседневной жизни. Renault Clio R.S. 200 EDC предлагает своим владельцам ряд технологических решений для более комфортного управления автомобилем: мультимедийная система Renault R-link с сенсорным экраном 7” и навигационной системой Tom Tom, чип-карта с функцией «Свободные руки», климат-контроль, а так же система помощи при трогании (HSA).


Фотоальбом


ТЕХНОЛОГИИ

4-х цилиндровый турбированный двигатель

Clio R.S. 200 EDC – это новый уровень комфорта и динамики. 

Новый 4-х цилиндровый турбированный двигатель выдает 200 л. с. при 6000 об/мин. Высокий крутящий момент в 240 Нм достигается уже при 1750 об/мин., обеспечивая мощное ускорение.

При разработке этого двигателя были задействованы передовые технологии, в том числе используемые в «Формуле 1». Для повышения эффективности работы двигателя на всех оборотах был разработан механизм изменения фаз газораспределения выпускных и впускных клапанов, а так же специальное «алмазное» напыление DLC кулачков распредвала.

Новый двигатель помимо исключительных динамических характеристик обеспечивает низкий расхода топлива: 6,3 л / 100 км.

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением EDC- 6

Сочетание двигателя 1.6T с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (EDC) дарит настоящее удовольствие от вождения. Секвентальная коробка передач обеспечивает максимально быстрый разгон и адаптируется к желаниям и потребностям водителя, предлагая плавное переключение передач в автоматическом режиме и мгновенный отклик при управлении в ручном режиме. 

Шасси разработанные экспертами RENAULT SPORT

Используя весь опыт Renault Sport, инженеры уделили особое внимание эксплуатационным качествам шасси. Их целью было улучшение комфорта, управляемости, сцепления с дорогой и торможения до уровня, ожидаемого от модели Renault Sport.

Передняя подвеска: Макферсон с элементами усиления для увеличения коэффициента жёсткости в блоке, соединяющем колесо, стойку, направляющие и амортизатор.

Задняя подвеска: увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости на 10 % жестче, чем на Clio III R.S. Тормозные диски имеют диаметр 260 мм.

Вариант шасси «Cup» создан для ещё более спортивной езды: такое шасси на 3 мм ниже, на 15% жестче и оборудовано более отзывчивым рулевым управлением с доработанной рулевой рейкой.

Гидравлические ограничители хода подвески

Независимо от внешних факторов, Новый Clio R.S. 200 EDC сочетает надежное сцепление с дорогой и необычайно высокий уровень  комфорта. Непосредственную роль в этом играют гидравлические  ограничители хода. Принцип построен на встраивании второго амортизатора в корпус основного амортизатора. 

R.S. DIFF : электронная блокировка дифференциала

Электронная блокировка дифференциала, запатентованная Renault Sport Technologies, сводит к минимуму недостаточную поворачиваемость, характерную для переднеприводных автомобилей.

Система R.S. Diff считывает разницу в скорости вращения между двумя передними колесами и включает подтормаживание проскальзывающего колеса. 

Подрулевые лепестки переключения передач

Подрулевые лепестки переключения передач обеспечивают непревзойденное удобство управления. В режиме «Race» переключение передач занимает всего 150 миллисекунд.

R.S. DRIVE

Данная система позволяет выбрать один из трех совершенно разных режимов (‘Normal’, ‘Sport’ и ‘Race’), которые изменяют эксплуатационные характеристики Нового Clio R.S. 200 EDC в зависимости от желаний, потребностей или привычек водителя.

Нажатие на кнопку ‘R.S. Drive’ изменяет схему работы и коробки передач, и двигателя (реакция на положение педали и звук). Она также меняет порядок срабатывания систем ESP и ASR.

R-SOUND EFFECT

R-SOUND EFFECT воспроизводит звук мощных двигателей, проигрывая его через звуковые колонки автомобиля. Алгоритм подачи звука принимает во внимание режим работы двигателя, положение педали акселератора и скорость движения автомобиля, что гарантирует потрясающую реалистичность звука. Параметры звука можно отрегулировать через дисплей мультимедийной системы Renault R-Link.


Салон АвтоГЕРМЕС предлагает вам автомобиль Renault Clio RS (Рено Клио РС) на выгодных условиях от производителя. В наличии большой выбор новых моделей различных комплектаций и цветов с ПТС!


Общие спецпредложения


Где купить Renault
АвтоГЕРМЕС Renault Балашиха
МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 12A (м. Новогиреево, м. Выхино, м. Партизанская)
АвтоГЕРМЕС Renault Ярославское ш.
Москва, ул. Красная Сосна, д. 3, стр. 1 (м. ВДНХ)

Новости из мира renault
Обратная связь
Контакты
Тест-драйв
Акции
Рассчитать кредит
Купить автомобиль
Trade in
Избранное