Лада-2106

Выберите цвет кузова

Цвет кузова: Баклажановый

    Заказать звонок

    Лада-2106 (ВАЗ 2106)

    ВАЗ 2106, она же «шестерка», она же «шаха», с момента своего выпуска стала одной из самых популярных моделей автомобилей Волжского автомобильного завода. Когда в 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ 2106, которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из RAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно эта машина завоюет такую популярность и всенародную любовь. В настоящее время ВАЗ-2106 выпускает ОАО «ИжМаш» (г. Ижевск).

    ВАЗ 2106 – это четырехдверный пятиместный легковой автомобиль с кузовом типа «седан» и задними ведущими колесами. В начале 1980-х годов преимущества этой модели перед остальными «Жигулями» были очевидны. «Шестерка» отличается от ВАЗ-2103 более мощным 80-сильным двигателем ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6 л, иной схемой электрооборудования и измененным оформлением кузова и салона.

    В дизайне авто появились знаменитые передние сдвоенные фары с пластмассовыми «очками», изменилась облицовка радиатора. Поставили бамперы с пластмассовыми «клыками» и «уголками», задние фонари объединили с подсветкой номерного знака, пластмассовыми «прокладками» между решеткой радиатора и фарами. Внутреннее оформление салона с рельефными сиденьями с подголовниками, панелью приборов с тахометром и прекрасной звукоизоляцией отвечало всем требованиям комфортабельного интерьера того времени.

    Самое главное преимущество ВАЗ 2106 состояло и в приличной для того времени динамике - скорость 150 км/ч и 16 с до 100 км/ч.

    Благодаря модному дизайну, хорошей динамике в конце 1970-х ВАЗ 2106 сразу приобрел славу шикарного и скоростного автомобиля.

    Учитывая большой спрос и популярность «шестерки», в 1979 году Автоваз наладил выпуск менее мощных модификаций ВАЗ-21061 с 1,5 литровым 71-сильным двигателем ВАЗ-2103 и ВАЗ-21063 с 1,3 литровым 64-сильным двигателем ВАЗ-21011, но эти модели с утяжеленным кузовом и малой мощностью популярностью «шахи» в народе не пользовались.

    В 1982 году проведена первая модернизация автомобиля. На ВАЗ 2106 начали монтировать модернизированные 75-сильные двигатели ВАЗ-2106. В конце 1980-х годов на ВАЗе освоили своего рода комплектацию Люкс - ВАЗ-21065 со стандартным двигателем ВАЗ 2106 с бесконтактной системой зажигания, карбюратором типа «Солекс», галогеновыми фарами, улучшенной обивкой салона. Эта модификация выпускалась с двигателем 1500, «пятерочными» бамперами, электрообогревом заднего стекла, более мощным генератором, пятиступенчатой КП.

    К концу 1980-х эта модель с модификациями осталась самой массовой и популярной в программе ВАЗа.

    Сейчас ВАЗ 2106 несколько сдал свои позиции по сравнению с дефицитными 80-ми годами, но спрос на это авто по-прежнему устойчивый. Надежность, доступность по цене обеспечили «шестерке» славу непритязательной «рабочей лошадки» и оптимального варианта для «первого автомобиля» в жизни.

    Фотогалерея

    Реальные цвета кузова могут отличаться от представленных вследствие ограничений цветопередачи монитора

    Новости из мира LADA


    © 2005-2014 АвтоГЕРМЕС - продажа новых автомобилей в Москве Создание, поддержка и продвижение сайта: Avada.ru

    8(495)_228-03-41