+7 (495) 228-03-41

Программа «Помощь на дороге»

Программа «Помощь на дороге» является частью программы лояльности Hyundai.

Цель Программы: сохранить мобильность Клиентов, максимально быстро устранив причины, мешающие продолжению движения, а также обеспечение гарантий того, что с Hyundai можно быть уверенным в любой ситуации.

В программе участвуют все автомобили Hyundai импортируемые и/или поставляемые через Хендэ Мотор СНГ, начиная с 1 июня 2013 г., за исключением модели Hyundai H-1.

Услуга доступна как для физических, так и для юридических лиц, кроме автомобилей, используемых в качестве такси.

Контактные телефоны службы «Помощь на дороге»:
8 800 333 02 33 – для автомобилей Hyundai, участвующих в программе, за исключением моделей EQUUS и Genesis
8 800 333 0 111 – для владельцев автомобилей Hyundai Genesis и EQUUS

Наполнение программы**:

Все новые автомобили Hyundai бесплатно подключаются к программе «Помощь на дороге». Максимальный срок действия программы составляет:
— 1 год для всех моделей Hyundai (за исключением H1, EQUUS и Genesis), купленных с 1 марта 2016 года
— 2 года для всех моделей Hyundai (за исключением H1, EQUUS и Genesis), купленных с 1 апреля 2015 года
— 3 года для всех моделей Hyundai (за исключением H, EQUUS и Genesis), купленных с 1 июня 2013 года до 31 марта 2015 года
— 5 лет для Hyundai Genesis и EQUUS, купленных с 1 июня 2013.
Услуги доступны в день, следующий за датой покупки автомобиля *

При непредвиденных трудностях на дороге обратитесь в круглосуточную службу «Помощь на дороге» по номеру информационной линии и специалисты помогут решить неприятности, которые встретились на Вашем пути.
  • Экстренная техническая помощь при неисправности*** Транспортного средства
  • Эвакуация транспортного средства Клиента до ближайшего официального дилера Hyundai (в пределах 50 км от административной границы города) на территории Российской Федерации, при неисправности***
  • Справочно-консультационная помощь
В рамках экстренной технической помощи осуществляется:
  • Запуск двигателя
  • Помощь в дозаправке автомобиля (топливо оплачивает Клиент)
  • Работы по ремонту или замене колеса на штатное запасное
  • Проведение работ по вскрытию дверей, багажника, капота автомобиля
Услуги предоставляются в рамках программы при условии удаленности Транспортного средства Клиента не более чем на пятьдесят километров от административных границ городов, по месту расположения СТО официальных дилеров «Hyundai» на территории России.

* Дату подключения услуг и срок окончания их действия необходимо уточнять у продавца
** Услуги оказывает АО «Автоассистанс», Российское Автомобильное Товарищество (РАТ)
*** Случаи неисправностей, возникших в результате дорожно-транспортного происшествия (а также ущерба, нанесенного третьими лицами) не покрываются программой. Подробности программы описаны в Правилах оказания и использования услуг.
Подробности акции уточняйте по телефону горячей линии: (495) 228-03-41

Дилерские центры
АвтоГЕРМЕС Hyundai Балашиха
МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 12A (м. Новогиреево, м. Выхино, м. Партизанская)
АвтоГЕРМЕС Hyundai ш. Энтузиастов
Москва, ш. Энтузиастов, д. 59 (м. Новогиреево, м. Первомайская)

Новости
Обратная связь
Контакты
Тест-драйв
Акции
Рассчитать кредит
Купить автомобиль
Trade in
Избранное