+7 (495) 228-03-41

UZ-DAEWOO ASSISTANCE

 

«UZ-DAEWOO ASSISTANCE: Гарантия мобильности», которая предоставляет Владельцам гарантийных автомобилей Daewoo Gentra, Daewoo Matiz и Daewoo Nexia бесплатную техническую помощь и другие услуги в течение всего гарантийного срока. Все услуги по программе «UZ-DAEWOO ASSISTANCE: Гарантия мобильности» предоставляются по обязательному обращению на телефон «Горячей линии» марки UZ-Daewoo: 8 800 505 08 65.

Виды предоставляемых услуг:

1. Круглосуточная информационно-диспетчерская поддержка:
- прием запроса в случае возникновения неисправности и технические консультации по телефону;
- передача сообщений третьим лицам (родственникам, знакомым и др.) по обстоятельствам, связанным с дорожной ситуацией; вызов дополнительной помощи (медицинской, службы спасения и пр.);
- оказание помощи при наступлении страхового случая (предоставление телефона и адреса страховой компании, при необходимости переадресация звонка в страховую компанию);
- предоставление юридической помощи по вопросам, связанным с поломкой автомобиля;
- предоставление необходимой информации об официальных Дилерах марки UZ-Daewoo.

2. Техническая помощь на месте поломки:
выезд технического специалиста на место поломки в случае невозможности устранения проблемы посредством технической консультации по телефону.
Виды ремонтов и услуг:
- запуск двигателя при разряженной АКБ;
- замена колеса при проколе или повреждении шины на запасное (при его наличии);
- вскрытие автомобиля при повреждении, утере ключей или их закрытии в автомобиле;
- подвоз топлива в количестве, необходимом, чтобы доехать до ближайшей АЗС, при этом, стоимость самого топлива оплачивает покупатель (максимальное количество топлива составляет 10 литров);
- замена ламп накаливания (при условии их наличия у Клиента).

3. Эвакуация обездвиженного автомобиля в ближайший официальный сервисный центр UZ-Daewoo или на место временной охраняемой стоянки с последующей транспортировкой в сервисный центр, а также доставка водителя и всех пассажиров в сервисный центр UZ-Daewoo или в ближайший пункт общественного транспорта.

Дополнительные услуги:
- компенсация расходов на проживание в гостинице для всех пассажиров (в случае если поломка произошла вне места постоянного проживания Клиента), сроком не более трех дней, в случае невозможности окончания гарантийного ремонта автомобиля в день - обращения в сервисный центр официального Дилера;
- или компенсация затрат на ж/д или авиабилеты, связанных с продолжением путешествия или возвращением домой в случае невозможности окончания гарантийного ремонта автомобиля в день обращения в сервисный центр официального Дилера для всех пассажиров, которые находились в автомобиле в момент, когда произошла его неисправность (в случае если поломка произошла вне места постоянного проживания Клиента);
- или компенсация транспортных расходов (такси) связанных с доставкой пассажиров с места поломки в сервисный центр официального Дилера и/или в необходимый пункт назначения в пределах города/населенного пункта до 2000 рублей (одноразово на поломку).

Компенсация затрат на ж/д или авиабилеты, связанных с передвижением Пользователя к сервисному центру официального Дилера за отремонтированным автомобилем (в случае если поломка произошла вне места постоянного проживания Клиента). Если для передвижения к сервисному центру за отремонтированным автомобилем у Пользователя возникает необходимость пользоваться железнодорожным транспортом или авиатранспортом (в случае, если железнодорожная поездка занимает свыше 8 часов).

Условия бесплатного предоставления услуг по программе «UZ-DAEWOO Assistance: гарантия мобильности»
Для получения услуг по программе на безвозмездной основе требуется одновременное выполнение нижеприведенных условий:
1) Автомобиль находится на гарантийном сроке.
2) Владелец соблюдает правила эксплуатации и ухода за автомобилем, изложенные в «Сервисной книжке» и «Инструкции по эксплуатации» автомобиля. Прежде всего, это означает точное следование интервалам сервисного осмотра и своевременное проведение всех гарантийных и негарантийных сервисных работ в выбранном Вами сервисном центре официального Дилера марки UZ-Daewoo.
3) Владелец автомобиля или лицо, имеющее полномочия на управление автомобилем, не находится в момент предоставления услуги в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
4) Автомобиль обездвижен вследствие технической неисправности, являющейся гарантийным случаем. Автомобиль считается обездвижен по причине:

- технической неисправности, не возникшей вследствие неправильной эксплуатации;
- технической неисправности, которая не является следствием несоблюдения ПДД или ДТП;
- технической неисправности, при наличии которой завод-изготовитель не рекомендует движение.

Территория предоставления услуг:
Российская Федерация, Украина, Белоруссия, Молдавия и Европа.
Перечисленные услуги оказываются неограниченное количество раз.

Все условия программы можно уточнить у Вашего дилера Uz-Daewoo или по телефону горячей линии: 8 800 505 08 65 (звонок по России бесплатный).

 

Подробности акции уточняйте по телефону горячей линии: (495) 228-03-41
Гарантия мобильности!
Новости
Обратная связь
Контакты
Тест-драйв
Акции
Рассчитать кредит
Купить автомобиль
Trade in
Избранное