+7 (495) 228-03-41

Корпоративный сервис

Комплексное обслуживание автомобилей, гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей:

  • Специальные цены на запасные части, гарантийное и послегарантийное обслуживание в нашем сервисном центре.
  • Ведение «истории обслуживания» каждого Вашего автомобиля.
  • Обеспечение заказа запасных частей по Вашей заявке в максимально короткие сроки, наличие более 20 000 запасных частей на складе под Ваши потребности.
  • Предоставление отчета о проведенных работах и использованных материалах.
  • Сервисное обслуживание автомобилей сотрудников Вашей компании с учетом корпоративных скидок.
  • Наличная и безналичная форма оплаты (возможна пост оплата)
  • Выделение персонального менеджера для оперативного согласования возникающих в процессе работы вопросов.
  • Первоочередное информирование обо всех акциях и специальных предложениях нашей компанией.
  • Технические консультации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля.
  • Регулярное проведение анкетирования в целях более эффективного обслуживания клиентов.

Сроки обслуживания

  • Сроки обслуживания в строгом соответствии с требованиями и нормативами производителя.

Дополнительные услуги:
 

Обслуживание автомобилей компании в приоритетном порядке

  • Первоочерёдное обслуживание в удобное для клиента время (включая поставку необходимых запчастей);
  • Закрепление для компании поста для ремонта автомобилей компании;
  • Строгое соблюдение сроков ремонта;
  • Выделенный менеджер.

Гарантия

Гарантийные сроки на выполненные работы и запасные части, приобретенные и установленные на сервисном центре:

  • Гарантия на работы: слесарные - 30 дней, электрические - 30 дней, регулировочные - 15 дней;
  • Гарантия на запчасти: оригинальные - 30 дней, на запчасти, связанные с электрооборудованием, подачей топлива и системой впрыска - гарантии нет, неоригинальные запчасти - гарантии нет;
  • Гарантии на малярно-кузовные работы - 6 месяцев.

Для сотрудников компаний, заключивших договоры на сервисное обслуживание, разработана накопительная система скидок.

Надеемся, что Вы приобретете в лице компании АвтоГЕРМЕС надежного и долгосрочного партнера в вопросах обслуживания и обновления своего парка автомобилей.

Для заключения договора на обслуживание необходимы документы:

От юридического лица:
  • учётная карточка организации;
  • копии учредительных документов (две первые и последние стр. Устава);
  • копия свидетельства о государственной регистрации;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • копии документов, удостоверяющих полномочия лица, подписывающего договорa со стороны контрагента (например, протокол собрания участников/акционеров об избрании директора; приказ о назначении директора или иного лица, имеющего на основании устава или доверенности совершать сделки; документ, определяющий полномочия посредника: агентский договор или договор поручения, доверенность и т.д.);
  • копия уведомления налогового органа о переходе контрагента на упрощенную систему налогообложения (в случае если контрагент перешел на данную систему налогообложения).
От индивидуального предпринимателя, действующего без образования юридического лица:
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

Получение автомобиля из ремонта возможно при предъявлении:
- доверенности (доверенность типовой межотраслевой формы № М- 2 или доверенность, написанная в свободной форме на официальном бланке организации с указанием реквизитов организации с печатью и подписью руководителя на право получения: товарно – материальных ценностей (автомобиля из ремонта), приемки заявленных работ, подписи и получения документов (заказ-наряд, счет, счет – фактура, акт выполненных работ – образец доверенности прилагается);
- подтверждения оплаты в виде гарантийного письма на официальном бланке организации с указанием срока оплаты (не более 3-х банковских  дней), реквизитов организации с печатью и подписью руководителя;

Типовой договор (Word)
Образец доверенности (Word)


Менеджеры по послепродажному обслуживанию корпоративных клиентов:


Михайловская Надежда

г.Москва, ш. Энтузиастов д.59
e-mail: mihailovskaya.nadezhda@avtogermes.ru
Tел.: +7 (495) 228-03-41 доб.: 07-581






Рябинина Екатерина

e-mail: Ryabinina.Ekaterina@hyundai-avtogermes.ru
Tел.: +7 (495) 228-03-41


 

 


Общие спецпредложения


Новости
Обратная связь
Контакты
Тест-драйв
Акции
Рассчитать кредит
Купить автомобиль
Trade in
Избранное