+7 (495) 228-03-41


Корпоративный сервис

Комплексное обслуживание автомобилей, гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей:

  • Специальные цены на запасные части, гарантийное и послегарантийное обслуживание в нашем сервисном центре.
  • Ведение «истории обслуживания» каждого Вашего автомобиля.
  • Обеспечение заказа запасных частей по Вашей заявке в максимально короткие сроки, наличие более 20 000 запасных частей на складе под Ваши потребности.
  • Предоставление отчета о проведенных работах и использованных материалах.
  • Сервисное обслуживание автомобилей сотрудников Вашей компании с учетом корпоративных скидок.
  • Наличная и безналичная форма оплаты (возможна пост оплата)
  • Выделение персонального менеджера для оперативного согласования возникающих в процессе работы вопросов.
  • Первоочередное информирование обо всех акциях и специальных предложениях нашей компанией.
  • Технические консультации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля.
  • Регулярное проведение анкетирования в целях более эффективного обслуживания клиентов.

Сроки обслуживания

  • Сроки обслуживания в строгом соответствии с требованиями и нормативами производителя.

Дополнительные услуги: 
Обслуживание автомобилей компании в приоритетном порядке

  • Первоочерёдное обслуживание в удобное для клиента время (включая поставку необходимых запчастей);
  • Закрепление для компании поста для ремонта автомобилей компании;
  • Строгое соблюдение сроков ремонта;
  • Выделенный менеджер.

Гарантия

Гарантийные сроки на выполненные работы и запасные части, приобретенные и установленные на сервисном центре:

  • Гарантия на работы: слесарные - 30 дней, электрические - 30 дней, регулировочные - 15 дней;
  • Гарантия на запчасти: оригинальные - 30 дней, на запчасти, связанные с электрооборудованием, подачей топлива и системой впрыска - гарантии нет, неоригинальные запчасти - гарантии нет;
  • Гарантии на малярно-кузовные работы - 6 месяцев.

Для сотрудников компаний, заключивших договоры на сервисное обслуживание, разработана накопительная система скидок.

Надеемся, что Вы приобретете в лице компании АвтоГЕРМЕС надежного и долгосрочного партнера в вопросах обслуживания и обновления своего парка автомобилей.

Для заключения договора на обслуживание необходимы документы:
- реквизиты организации;
- копию свидетельства о  постановке на учет в МНС;
- копию свидетельства  о постановке на учет в ЕГРЮЛ;
- данные ответственных лиц по техническим и финансовым (бухгалтерским) вопросам,  контактные телефоны, факс, e-mail;
- информацию по автомобилям (марка,  гос. номер, VIN,  год выпуска).

Получение автомобиля из ремонта возможно при предъявлении:
- доверенности (доверенность типовой межотраслевой формы № М- 2 или доверенность, написанная в свободной форме на официальном бланке организации с указанием реквизитов организации с печатью и подписью руководителя на право получения: товарно – материальных ценностей (автомобиля из ремонта), приемки заявленных работ, подписи и получения документов (заказ-наряд, счет, счет – фактура, акт выполненных работ – образец доверенности прилагается);
- подтверждения оплаты в виде гарантийного письма на официальном бланке организации с указанием срока оплаты (не более 3-х банковских  дней), реквизитов организации с печатью и подписью руководителя;

Типовой договор (Word)
Образец доверенности (Word)


 

Менеджер по послепродажному обслуживанию корпоративных клиентов
Рябинина Екатерина

e-mail: Ryabinina.Ekaterina@hyundai-avtogermes.ru
Tел.: +7 (495) _228-03-41

 


Общие спецпредложения


Новости
Обратная связь
Контакты
Тест-драйв
Акции
Рассчитать кредит
Купить автомобиль
Trade in
Избранное