Согласно исследованиям «Suzuki» 77% граждан России в первую очередь обращают внимание на цену машины

SUZUKI  |   30 сентября 2013
SuzukiПопулярная автокомпания «Suzuki» заказала «МАСМИ», агентству разных маркетинговых исследований, провести небольшой опрос автолюбителей из России. Он показал весьма интересные результаты – как оказалась значительное большинство граждан РФ в первую очередь обращают внимание не на внешний вид или безопасность авто, а на его цену и выбор свой делают исходя из этого показателя.«МАСМИ», популярное агентство, проводящее маркетинговые исследования, согласилось взяться за исследование, которое потребовалось крупной компании «Suzuki». Его главной целью было выяснение целого ряда разных показателей, из-за чего и понадобилось достаточно масштабное исследование в среде российских автолюбителей. Это были мужчины и женщины проживающие в самых разных городах страны, для опроса которых использовались преимущества Интернета. Всего было опрошено больше 1 000 человек, которые являлись владельцами внедорожников и легковых авто.Достаточно интересен тот факт, что жители России все еще обращают пристальное внимание на стоимость машины и во время выбора опираются на этот показатель. 77% опрошенных вообще твердо заявили, что главным фактором при покупке является именно цена. Так что для ¾ автолюбителей России самым важным является то, сколько будет стоить покупка, а не наличие разных дополнительных опций, высокого уровня комфорта или безопасности. Впрочем, это характерно для легковых машин, поскольку обладатели внедорожников уже меньше внимания обращают на цену.Что является более важным, комплектация или качество?Согласно исследованию большая часть владельцев автомобилей уверена, что качественная модель с базовой комплектацией гораздо лучше дешевой, но с разными дополнительными возможностями. Для них более важным является безопасность, за которую (если она более надежна) автолюбители готовы даже доплатить. Еще одной важной характеристикой являются качественные шины и диски, плюс «климат-контроль».На ступень ниже находится обогрев зеркал и сидений, присутствие круиз-контроля и парктроника, датчиков дождя и снега.Ну и самым «неинтересным» оказались такие опции, как хороший звук и обогрев руля. Во время выбора машины практически никто не желает переплачивать за эти «ненужные» возможности.Также весьма любопытно разделились мнения автолюбителей и относительно того, за что люди были готовы переплачивать во время приобретения машины. Около половины всех опрошенных согласились доплатить за автомобиль, если он будет полноприводным и укомплектован всеми самыми необходимыми опциями. Также достаточно много оказалось тех, кого привлекала автоматическая коробка передач и мотор повышенной мощности (она оказалась более востребована среди москвичей).За дополнительный комфорт согласилось доплатить только 39% и 26% автолюбителей соответственно. 15% людей вообще открыто заявили, что не имеют намерения и желания переплачивать за какие-либо дополнительные опции. Одновременно с этим каждый десятый был готов доплатить за престижную марку, при этом не важно, любимый это бренд или просто популярный. Приблизительно столько же людей интересовались дополнительными опциями, скажем, панорамной крышей. ИтогКомпания «Suzuki» известна тем, что максимальное внимание уделяет именно мнению своих клиентов, старается ориентироваться на их предпочтения и пожелания. Так что результаты опроса окажут свое влияние на ее политику.Ведь теперь становиться понятно, что приобретение автомобиля для большинства россиян все еще является невероятно серьезным шагом в жизни людей. К каждому новому автомобилю предъявляются самые серьезные требования, среди которых самыми главными являются надежность и качество. Только такой автомобиль способен дать необходимое ощущение реальной безопасности во время вождения. И многие дополнительные опции практически не оказывают влияния на решение автолюбителя. Самым идеальным, по мнению опрошенных владельцев машин, является недорогой, надежный и качественный автомобиль.
Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!