Концепт-кар от Suzuki - iV-4 для сегмента SUV

SUZUKI  |   11 сентября 2013
Недавно во Франкфурте проходил очередной, 65-й, Международный автосалон, на котором компания Suzuki и решила представить новую концептуальную модель нового внедорожника небольших размеров из сегмента SUV – «iV-4».Напомним, что серия «LJ» появилась еще в 1970-хх. И с того времени «Suzuki» значительно расширили линейку своих внедорожников. В 1988-ом появилась «Vitara», в 1998-ом – «Jimny», в 2005-ом – Grand Vitara. В этом же году японские инженеры решили продемонстрировать миру iV-4. В основе данного концепт-кара лежит любопытная идея «компактного персонального внедорожника».

Концепция

Модель «iV-4», проходящая в рамках такой любопытной концепции, как «Стань хозяином территории», унаследовала большое количество элементов иных машин «Suzuki» из сегмента «SUV». Автомобиль имеет все необходимые для внедорожника качества, к тому же доступно большое количество элементов персонализации, которые облегчат его адаптацию к желаниям и потребностям покупателя.К тому же это заложено ы в названии: «i» - индивидуальность («individuality»), «V» — автомобиль («vehicle»), «4» — полный привод («4 wheel-drive»).

Дизайн

«Suzuki» осталась верна своим традициям, а значит и внешний вид нового внедорожника будет иметь характерные для автомобилей этой компании черты: плавные линии, декоративная радиаторная решетка на 5 прорезей, капот характерной формы. Все это будет замечательно сочетаться со многими футуристическими элементами: наклонными боковыми линиями, противотуманными фарами с лазерным датчиком, размещенным на крыше, подсветкой радиаторной решетки.Шины имеют больший радиус, а дизайн подчеркивает высокие качества внедорожника. Достичь высокого уровня персонализации можно с помощью самостоятельного выбора многих деталей экстерьера, текстур, цвета и много другого. К тому же сразу стоит отметить, что для этой машины был подобран особый цвет – ярко-бирюзовый металлик, напоминающий небо.

Размеры

Габариты модели: 4 215 х 1 850 х 1 665 мм.Колесная база: 2 500 мм.Размер шин: 235/55R20

Планы относительно запуска модели в серию

Модель, которая пойдет в серию на базе «iV-4» должна будет задать новые стандарты современных внедорожников сегмента «SUV». Быть легче предшественников и иметь минимальные выбросы СО2. Также планируется, что автомобили получат полный привод нового поколения «ALLGRIP» - современную разработку гениев из «Suzuki». С ее помощью водители смогут эффективнее использовать во время вождения преимущества внедорожника, так что «iV-4» превосходит по качеству обычные SUV, рассчитанные для города. При этом не только по качествам, проходимости, но и по дизайну.Для запуска серии в производство был выбран завод «Magyar Suzuki». Это произойдет не ранее 2015 года, но компания обещает, что в названном году машина окажется на рынках России и Европы.

Развитие компании «Suzuki» в классе «SUV»

Сузуки является одним из первопроходцев в области разработок компактных внедорожников. С начала выхода в 1970-ом серии «LJ» и в 1980-ом «SJ», компания начала активную работу именно над современными внедорожниками. В результате на рынке появились такие великолепные и надежны машины, как «Grand Vitara», «Vitara» и «Jimny».В 1970-хх сегмент внедорожников состоял, в большинстве своем, из моделей, использующих объемные двигатели, но «Suzuki» решили попробовать создать компактные и небольшие машины, отличающиеся такой же проходимостью. И этого удалось достичь относительно простым совмещением легкого кузова и трансмиссии с высоким передаточным числом.В результате автомобиль имел массу всего в 600 кг и эффективно преодолевал спуски и подъемы с крутизной в 27,5 градусов. Управляемость же машины во время движения по пересеченной местности при высоких нагрузках была улучшена эффективным водным охлаждением (ранее использовалось только воздушное). Кроме того, разработчики решили увеличить рабочий объем двигателя автомобиля и несколько расширили протекторы.Серия «SJ» имела иной дизайн, нежели большинство автомобилей категории «SUV». Элегантные утонченные линии дополняли внешний вид полноприводных моделей «Suzuki», что повлияло на их привлекательность для женщин.В 1988-ом на рынок вышла «Vitara», гармонично сочетающая в себе прочную раму и европейский тип корпуса, имеющий характерные прямые линии. Особая подвеска имела стойки впереди, а также поперечные рычаги, расположенные сзади машины. Это позволило сделать авто более маневренным.После, уже в 1998-ом, серия «SJ», как и «LJ», было решено модернизировать. В результате и появилась популярная в то время «Jimny». Ее главные отличия от конкурентов – более совершенный и современный облик, что стало своеобразной революцией в машиностроении данного сегмента. Модель имела удлиненную колесную базу и раму иной конструкции, к тому же «Suzuki» впервые использовали пневмопривод для блокировки ступиц.Кстати, модель «Jimny» продолжает пользоваться популярностью и сегодня. Существует очень много автолюбителей, отдающих предпочтение именно ей, при этом среди них встречаются не только городские жители, но и те, кто проживает за его чертой.Несколько позже модель «Vitara» была перерождена в «Grand Vitara». И стала одной из первых машин, положивших начало эпохе кроссоверов. Главные преимущества этих машин раскрывались уже не только на дороге, но и при полном бездорожье.Но в 2005-ом компания решила представить общественности совершенно новую версию «Grand Vitara». Характеристики подвески перетерпели ряд изменений - использовалась встроенная рама, повышающая внедорожные качества автомобиля и его проходимость. Также была использована система полного привода на 4 режима.Мы можем заметить, что «Suzuki» имеет поистине богатый опыт в создании компактных кроссоверов. Возможно, именно поэтому SX4 пользуется большой популярностью. И именно потому разработчики концерна уверены, что «New SX4», который должен будет выйти на международный рынок, ожидает не меньшая популярность.Новая модель, основанная на базе «Suzuki iV-4», должна будет вновь заставить потребителей взглянуть на «SUV» под новым углом.
Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!