Автосалон АвтоГЕРМЕС О компании Новости Renault Выход на рынок Нового Renault Espace сопровождается запуском нового фирменного стиля Renault и нового слогана: Renault – Passion for life

Выход на рынок Нового Renault Espace сопровождается запуском нового фирменного стиля Renault и нового слогана: Renault – Passion for life

Renault | 27 Апреля 2015

Новая символика бренда полностью отражает концепцию дизайна, которая была взята за основу в 2012 году. Кроме того, в новом слогане заложена основная миссия Renault: создавать яркие и привлекательные автомобили, которые способны изменить повседневную жизнь людей к лучшему.

Новый фирменный стиль будет постепенно внедряться во все каналы коммуникации начиная с середины апреля 2015 г.

ОТ САМЫХ ИСТОКОВ БРЕНДА

С момента основания компания Renault создавала автомобили, следуя слогану Voitures à Vivre («автомобили для жизни»), – то есть инновационные, технологичные, вместительные и комфортные для жизни автомобили. В 2012 году была поставлена задача к уже перечисленным характеристикам добавить эмоциональную составляющую, и первым шагом на этом пути стал новый дизайн автомобилей. Чувственный, привлекательный и спортивный дизайн Clio, Kaptur, Twingo, Kadjar, а теперь и нового Espace полностью отражает эту идеологию бренда.

Слоган Renault – Passion for life1 также говорит о ежедневных задачах, которые стоят перед дизайнерами и инженерами компании: наблюдать за клиентами, изучая их повседневные привычки. Все это впоследствии ложится в основу концепции новых автомобилей, которые должны не просто быть качественными и инновационными, но при этом менять жизнь к лучшему. В качестве примера можно вспомнить мультимедийную систему нового поколения R-LINK2®, многочисленные устройства, помогающие при вождении, систему Multi-Sense® на Новом Espace и автоматические откидные сиденья в Kadjar.

«Наш новый слоган Renault – Passion for life1 отражает полное обновление бренда, начавшееся с нового Clio», - объясняет Микаэль ван дер Санд (Michael van der Sande), старший вице-президент по маркетингу группы Renault. «Это больше чем слоган, это обещание нашим покупателям. Renault будет и дальше меняться, и к концу 2016 г. компания предложит полностью обновленную гамму автомобилей. Эти модели, с любовью задуманные нашими инженерами и дизайнерами, должны сделать повседневную жизнь наших клиентов проще и приятнее».

НОВЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ ИМИДЖ RENAULT

Помимо нового слогана, сотрудники дирекции по дизайну разработали и воплотили совершенно новую концепцию имиджа бренда. Изменения коснулись абсолютно всех каналов коммуникации: визуального и звукового оформления рекламы (телевизионной, печатной, наружной, радио и т.д.), Интернет-сайтов, выставочных стендов, мероприятий, униформы и т.д.

Ромб Renault визуально усиливается и освобождается от желтой рамки. Теперь он выглядит еще более значительным, более благородным и ярким, подобно своему прототипу на решетке радиатора автомобилей Renault. Также изменился шрифт текстовой части логотипа Renault, который берет свое начало в истории бренда: он стал более современным и мощным.

Желтый цвет Renault стал ярче и теплее и отныне представлен в виде вертикальной полоски сбоку от логотипа.

Все составляющие выстраиваются в строгую и элегантную графическую систему, где на первое место ставится привлекательный имидж автомобиля. Такой более эмоциональный творческий подход соответствует задаче, сформулированной Лоренсом ван ден Акером (Laurens van den Acker), старшим вице-президентом по дизайну Renault.

«Когда я пришел в Renault в 2009 г., передо мной стояла задача воссоздать эмоциональную связь между покупателями и брендом», - уточняет Лоренс ван ден Акер, старший вице-президент по дизайну Renault. «Я обратился к моим сотрудникам с просьбой возродить французские корни Renault, рисуя автомобили с чувственным силуэтом и мощными формами, ярко окрашенные и легко персонализируемые, будоражащие чувства и делающие повседневную жизнь более приятной».

Новый корпоративный имидж Группы Renault, объединяющей бренды Renault, Dacia и Renault Samsung Motors, будет представлен в конце апреля 2015 г. на Общем собрании акционеров Группы Renault.


Автосалоны

АвтоГЕРМЕС Renault Балашиха
МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 12A (м. Новогиреево, м. Выхино, м. Партизанская)
АвтоГЕРМЕС Renault Ярославское ш.
Москва, ул. Красная Сосна, д. 3, стр. 1 (м. ВДНХ, м. Ростокино)
Обратная связь
Контакты
Тест-драйв
Акции
Рассчитать кредит
Купить автомобиль
Trade in
Избранное