Результаты продаж Renault Россия в первом полугодии 2018 года

RENAULT  |   7 июля 2018
  • Продажи Renault Россия по итогам июня 2018 года увеличились на 11% по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года и составили 13 567 автомобилей;
  • Суммарный рост за шесть месяцев 2018 года составляет 16% (70 844 автомобиля);
  • Успех компании обусловлен широкой модельной линейкой SUV и полноприводных автомобилей.

Renault Россия продолжает динамичное развитие: по итогам июня 2018 года продажи составили 13 567 автомобилей, что на 11% превышает аналогичный показатель 2017 года. При этом за шесть месяцев 2018 года рост составляет 16% (70 844 проданных автомобилей).

Такие результаты являются результатом стратегии компании, основанной на локальном производстве, и во многом обусловлены представленной на российском рынке широкой модельной линейкой SUV, которая в июне 2017 года дополнилась новым флагманским кроссовером Renault Koleos.

Важной составляющей успеха Renault Россия является также развитая дилерская сеть, которая насчитывает более 150 официальных дилерских центров по всей России – от Калининграда до Владивостока.

Принимая во внимание успех, которого добилась компания, и новые амбициозные цели, Renault Россия разработала и реализует новую бренд-стратегию «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault», которая в максимальной степени отвечает ситуации на рынке и ожиданиям клиентов Renault. Она определяет развитие компании в ближайшие пять лет, и все новые модели, которые будут представлены на российском рынке до 2021 года, будут отвечать этой стратегии.

Моя страна – это готовность всех автомобилей Renault к локальным условиям эксплуатации. Технологии, которые используются в автомобилях Renault (Renault Start, обогрев лобового стекла по всей поверхности, отличная геометрия, высокий клиренс и т.д.), призваны сделать жизнь российских автолюбителей проще и комфортнее.

Мои открытия – это возможность открывать для себя Россию с новой стороны с SUV-автомобилями Renault. Благодаря широкому модельному ряду, каждый клиент может выбрать кроссовер или внедорожник для себя, исследуя новые территории комфорта и свободы.

Мой Renault – это то, как компания выстраивает эмоциональную связь между клиентами Renault и автомобилями Renault, таким образом, укрепляя имидж бренда Renault и повышая лояльность.

В этом году компания отмечает 20-летие своего присутствия в России: с 1998 года своих владельцев нашли более 1,7 млн автомобилей Renault.

В феврале этого года Renault Россия объявила о запуске новой глобальной модели - кроссовера C-сегмента – в России. Производство новой модели будет организовано на Московском заводе Renault, мировая премьера состоится на Международном московском автосалоне 2018. Новый кроссовер C-сегмента дополнит широкую модельную линейку SUV Renault Россия.
Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!