Продажи нового Renault Koleos стартуют в Роcсии

RENAULT  |   7 октября 2013

В России стартуют продажи нового Renault Koleos

 

Сегодня в России объявлена дата начала официальных продаж обновленного Renault Koleos, который привлекает внимание покпателей благодаря таким особенностям: • Лейп мотивом Renault koleos всегда была совокупность таких качеств, как ездовой комфорт, способность форсировать большинство встречающихся на дорогах и за их пределами препятствия, солидный уровень оснащения и достаточно лояльная стоимость. • Обновленный Koleos сохранил в себе все черты своего предка, кроме одной. Если первое поколение внедорожника не безосновательно считалось несуразным, выглядел он и в правду достаточно странно, то в нынешней генерации конструктора постарались исправить свою оплошность, серьезно потрудившись над новым обликом автомобиля, а именно - серьезной переделке подверглась передняя часть автомобиля. • Техническое оснащение тоже подверглось доработкам. В автомобиль была внедрена система мониторинга мертвых зон, новая медиа система R-link. Линейку двигателей тоже пополнили, но обо всем по порядку. Дизайн Если предыдущий Колеос смотрел на своего владельца меланхоличным взглядом и всячески давил на жалость, всем своим видом как бы говоря - «может ни куда не поедем», то у нового поколения совсем другие взгляды на жизнь. Конечно, в новом облике внедорожника прослеживается некая унификационная черта, но это скорее обобщенное представление. В целом - новый облик Колеоса самобытен. В нем больше строгости и уверенности. Теперь он как будто говорит - «я готов». И этим все сказано. Новая решетка радиатора с замысловатыми линиями, расширяющимися к центру, увенчана большим хромированным ромбом. Из-под нижнего свеса нарочито выглядывает серебристый лист защиты, немного вытянутый нос в буквальном смысле пытается «унюхать» след, по которому предстоит идти. Во взгляде оптики еще остались грустные нотки. Но теперь модель выглядит куда серьезнее – она стала обладателем «рубленных» скул со встроенными противотуманными фарами. На боковине появилась выштамповка, визуально придающая облику нового Колеоса более цельный и монолитный вид, а заодно и делающая его внешность более подтянутой. Задняя часть осталась практически без изменений. В целом, несмотря на все изменения, новый Рено Колеос сохранил в своем облике дружелюбность и приветливость. В угоду привередливым покупателям в цветовую гамму автомобиля добавили шоколадный цвет. Прекрасным дополнением нового силуэта служит новая линейка двухцветных дисков, доступных в вариантах на 17 и 18 дюймов. В салоне же по-прежнему царит изящество, простота и рациональная эргономика. Зато в среде электроники Koleos заметно шагнул вперед. В основном – это благодаря новой медиасистеме R-link, оснащенной семидюймовым дисплеем и объединяющей в себе навигацию, радио, телефон с громкой связью, блютуз и плеер. Теперь управлять всем этим можно при помощи единой системы, которая также поддерживает все современные протоколы подключения, такие как usb и блютуз. Автомобиль оснастили системой контроля мертвых зон Blind sport warning благодаря чему управлять новым рено Колеос станет еще безопаснее и комфортнее. Еще автомобиль обзавелся камерой заднего вида, изображение с которой начинает поступать на экран системы R-link автоматически, при включении задней передачи. Работая в совокупности с парктроником, камера превращает парковочные маневры в сущий пустяк. Но на этом технические плюшки не заканчиваются, автомобиль оснащен системой ключ-карта и кнопкой запуска двигателя, поэтому для того чтобы открыть или закрыть двери, запустить двигатель или сделать еще какое-то действие, достаточно просто иметь ключ в кармане. Форсировать крутые склоны и просто стоять в пробке на подъеме стало еще комфортнее благодаря наличию системы помощи трогания в гору. Система автоматически регулирует подаваемую на колеса мощность, предотвращая пробуксовку, и препятствует возможному откату автомобиля назад. А также облегчает спуск, в крутых съездов автоматически удерживая автомобиль на скорости не более семи километров в час. К слову, все комплектации нового Колеос теперь оснащаются системой полного привода all mode, что сделало автомобиль еще более внедорожным, а главное доступным. Особо радует, что в базовой комплектации Колеос стоит всего 999 000 тысяч рублей. Усиленная шумоизоляция и аудиосистема bose, которую разработали специально для Колеос, создают удивительно уютную атмосферу в салоне. Благодаря трансформирующемуся салону Колеос стал еще практичнее. Теперь его можно использовать и как универсал для перевозки крупногабаритных грузов, и как походную машину, в багажник которой можно сложить палатки, велосипед или лыжи. Оснащаться новый Колеос будет несколькими вариантами двигателей. Первый из них - бензиновый двс объемом 2.5 литра и мощностью в 171 лошадиную силу. Появился и обновленным дизельный двигатель объемом 2.0 литра и мощностью в 173 лошадиные силы. Причем дизельный вариант является более экономичным и мощным, расход топлива в смешанном цикле составит всего 7.1 десятую литра на сто километров пути.

Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!