LADA Vesta CNG на форуме ''ТАКСИ''

LADA  |   3 августа 2017
LADA Vesta CNG в рамках форума «ТАКСИ» при участии Департамента транспорта передана для прохождения тест-драйва в таксомоторную компанию.

С 3 по 4 августа 2017 года LADA является участником Международного Евразийского форума «ТАКСИ», который представляет собой отраслевую площадку федерального масштаба, где объединены участники таксомоторного рынка, смежных отраслей, представители профильных федеральных и региональных правительственных органов.

На форуме газомоторный автомобиль LADA Vesta CNG был передан для потребительских испытаний таксомоторной компании ЕвроСтандарт при участии Московского Департамента транспорта. Презентация модели прошла в выставочной зоне площадки форума.

Лада Веста CNG поступила в продажу 10 июля 2017 года. Машина представляет собой первый в истории марки автомобиль с серийной газобаллонной установкой, работающей на сжатом природном газе. Стартовая цена авто составляет 600 900 рублей, учитывая гос. субсидию для газомоторного транспорта. Модель рассчитана на эксплуатацию как с применением бензина, так и метана – одного из самых популярных типов горючего в стране.

Согласно комментарию руководителя отдела по работе с корпоративными клиентами «АВТОВАЗ» Дмитрия Сергеева, работа Лада Веста CNG на сжатом природном газе (метане) позволит снизить топливный расход больше чем в 3 раза, а также продлить рабочий ресурс двигателя и увеличить пробег полностью заправленной машины при эксплуатации в смешанном цикле. Кроме того, если использовать в качестве городского такси модели данного типа, это благотворно скажется на экологии окружающей среды благодаря минимальному содержанию токсичных веществ в метане.

По мнению заместителя руководителя Московского Департамента транспорта Дмитрия Пронина, на сегодняшний день одним из наиболее экологически чистых участников дорожного движения является городской транспорт Москвы. Двигатели всех автобусов, закупаемых с 2013 года, изготовлены в соответствии со стандартом Евро-5. Кроме того, департамент оказывает поддержку развитию в городе газомоторного транспорта, эксплуатация которого способствует снижению пагубного влияния на экологию. Еще одним плюсом данного типа транспорта является экономичность – один кубометр газа стоит в два раза дешевле дизельного топлива. Использование газомоторных городских такси в автопарках позволит улучшить качество и снизить стоимость поездки.

На протяжении 30 дней таксомоторная компания будет тестировать модель в разных режимах (в городе, на трассе, в смешанном цикле), и в итоге оценит такие потребительские характеристики авто, как экономия горючего, частота и продолжительность заправки и прочее.
Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!