Midsummer Night’s Dream и KIA: искусство удивлять

Kia  |   22 июля 2015

В этом году на новой масштабной площадке ВДНХ гостей у входа встречали «космические электролайнеры». Перемещаясь по специальному маршруту, KIA Soul EV напоминали закольцованные перформансы Midsummer Night’s Dream.

Когда на город спустились сумерки, по аллеям начали плавное движение космические экипажи от KIA с актерами. Арт-объекты KIA привлекли внимание с первых минут, ярко освещая пространство как небесные тела, словно выплывающие из темноты. Концептуально декорированные автомобили KIA Sorento PRIME и KIA Quoris приобрели завершенный образ и стали воплощением идей Футурополиса. Арт-объекты как живые декорации передвигались по площадке, перекликались с костюмами членов коммьюнити, украшенными лампочками, светом и блестящими деталями.

Известные столичные персоны, среди которых Ольга Свиблова, Аня Чиповская, Настя Задорожная, Оксана Он, Катя Добрякова и другие, прибывали в эпицентр событий на автомобилях представительского класса KIA Quoris, чтобы до последнего момента сохранить тайну своего неповторимого образа.

«Для нас это первое совместное мероприятие в рамках MSND, но тема современного искусства и арт-объектов близка KIA. Мы несколько лет подряд поддерживаем яркие и интересные проекты в области искусства. На наш взгляд, такие события позволяют по-новому взглянуть на привычные вещи, которые окружают нас каждый день. Ведь автомобиль – это тоже искусство, воплощение яркой дизайнерской идеи, эмоции и стиля. «Искусство в ощущениях» – именно так мы видим нашу концепцию и хотим дать возможность всем гостям и участникам фестиваля прочувствовать эту идею», - прокомментировал Управляющий директор компании KIA Артем Гусаров.

Поддержка мероприятия Midsummer Night`s Dream 2015 для KIA является логичным продолжением серии мероприятий в рамках проекта KIA Quoris ART. Уже более двух лет компания поддерживает разные направления современного искусства: от музыки до дизайна и кино.

Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!