KIA Sportage - лидер рейтинга надёжности автомобилей J.D. Power
По результатам исследования уровня надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведено авторитетным исследовательским агентством J.D. Power and Associates (США), компактный кроссовер KIA Sportage стал лидером в своём сегменте.
Впервые в истории бренда KIA одна из моделей возглавила рейтинг J.D.Power Vehicle Dependability Study 2015. Это исследование охватывает абсолютное большинство представленных на рынке США моделей автомобилей и оценивает количество технических проблем, с которыми сталкивались их владельцы за последние 12 месяцев. Условия ограничивают исследуемую аудиторию только первыми владельцами автомобиля, при этом сам автомобиль должен находиться в возрасте 3-х лет, то есть относиться к 2012 модельному году. Общая надёжность оценивается в процентах на 100 автомобилей. Таким образом, чем меньше получается значение – тем лучше автомобиль способен сохранять качество в течение длительного периода времени. В своей категории KIA Sportage оказался лучшим относительно семи конкурирующих моделей.
Эта награда последовала вслед за тем, как в 2013 и 2014 году KIA Sportage становился победителем в исследовании качества новых автомобилей J.D. Power Initial Quality Study (IQS).
«Мы уверены, что результаты исследования J.D. Power VDS стали великолепным подтверждением неизменного стремления KIA к росту уровня качества и по-настоящему мастерской работы при создании наших автомобилей, которые сейчас уже можно с уверенностью отнести к продукции, сделанной на уровне мировых стандартов. А Sportage – отличный пример того, насколько высоко мы взлетели. Такой уровень качества – лучшее доказательство нашей долгосрочной стратегии обеспечивать клиентам лучшие эмоции от владения автомобилями KIA», - прокомментировал награду вице-президент по продажам и послепродажному обслуживанию KIA Motors America Джон Кроу (John Crowe).
Исследование J.D. Power Vehicle Dependability Study 2015 охватило 228 моделей 32 марок, которые были разделены на 8 основных классов. Классифицировались обращения по 177 категориям технических неисправностей.