KIA Quoris Celebrity Shopping с Катей Добряковой подарил гостям праздничное настроение

Kia  |   4 декабря 2015

2 декабря в Москве прошло ставшее уже традиционным модное событие KIA Quoris Celebrity Shopping. На этот раз трендсеттеры столичной моды и редакторы модных изданий собрались в бутике KATЯ DOBRЯKOVA на Патриарших Прудах, чтобы пообщаться с дизайнером, примерить и приобрести вещи дизайнера из новой коллекции. VIP гости приезжали  в бутик на Патриаршие на обновлённом седане KIA Quoris V8 5.0, продажи которого в России начались нынешней осенью. Среди гостей, по достоинству оценивших премиальный комфорт нового флагманского седана KIA, были дизайнер Катя Добрякова, Яна Валенсия, Оксана Он, Мария Миногарова, Дмитрий Фомин, Артем Шалимов, Саша Федорова и многие другие.

Катя Добрякова - одна из самых успешных российских fashion-дизайнеров, чьи коллекции пользуются популярностью не только в Москве, но и далеко за её пределами. Хозяйка встречала гостей мероприятия подарками, компания KIA Motors Rus подготовила специальные подарочные сертификаты для гостей Celebrity Shopping. Звезды мира моды и главные редакторы с энтузиазмом знакомились с зимней коллекцией дизайнера и обменивались новостями.

Главным “трофеем” мероприятия стала толстовка с дизайном, специально разработанным Катей Добряковой для KIA Quoris Celebrity Shopping. При создании праздничного принта Катя Добрякова вдохновлялась динамикой большого города и премиальным седаном KIA Quoris . На  новогоднем рисунке, выполненном в смешанной технике и фирменном ироничном стиле дизайнера, динамичный и уточненный KIA Quoris выступил как символ Новогоднего мегаполиса.

«KIA Quoris выступил в качестве «главного героя» мероприятия весьма гармонично. Этот автомобиль великолепно соответствует «звёздной» атмосфере своим безупречным дизайном, и в то же время он максимально современен, - прокомментировала событие дизайнер Катя Добрякова, - Он создает прекрасное настроение в современном мегаполисе, а своей инновационностью полностью соответствует самым смелым решениям в современной моде».

Многие из гостей воспользовались возможностью украсить покупки уникальными вышивками со своими инициалами – именно KATЯ DOBRЯKOVA стал первым в России брендом, использующим услугу персонализации вещей.  Традиционно привлекли внимание и ироничные футболки бренда, через которые у каждого есть возможность выразить своё мнение по поводу перемен в общественной жизни страны и мира. Без подарков для себя и близких не ушёл никто. За настроение и атмосферу шоппинг-события отвечала DJ и столичная it-girl Саша Федорова. Один из лучших светских фотографов Москвы Николай Зверков выступил в качестве официального фотографа этого мероприятия.

Проходящий в рамках проекта KIA Quoris Art уже в пятый раз KIA Quoris Celebrity Shopping – исследует параллели между свободой, которую дарят инновации, и современной модой. В преддверии Нового года бренд KIA впервые предложил взглянуть на моду под свежим углом — глазами fashion-бренда, использующего стилистику «стрит-стайл», для которой нет запретных тем. Этим совместным проектом Катя Добрякова и KIA Quoris , слоганом которого является “Искусство в ощущениях”, смогли в полной мере создать праздничное настроение.

Проект KIA Quoris Celebrity Shopping стартовал в мае 2013 года, участником первого события в рамках проекта стала дизайнер Алёна Ахмадуллина. Три следующих события состоялись по «сезонному» принципу. Весной 2014 года партнёром проекта выступил бутик Diane von Furstenberg, осенью эстафету принял бутик “Caractere”, а декабрьский KIA Quoris Celebrity Shopping был посвящён открытию нового шоу-рума Axenoff Jewellery дизайнера ювелирных украшений Петра Аксенова.

Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!