KIA представляет в Женеве новое поколение электровелосипедов K-velo

Kia  |   4 марта 2015

Женева, 3 марта 2015 г. – На Женевском Автосалоне 2015 года KIA Motors представляет новое поколение электровелосипедов K-velo.

KIA K-velo – это экологически чистое транспортное средство: «гибридный» велосипед с педальным и электрическим приводом, представленный в двух версиях – городской (City) и горной (МТВ). В обоих вариантах K-velo может демонстрировать отличную динамику благодаря своему мощному электродвигателю. K-velo содержит целый ряд инновационных технических решений.

Инновационная система электропривода обеспечивает запас хода до 70 км.

Прототип K-velo имеет привод на заднее колесо и может двигаться при помощи электропривода производства Bosch. В основе «силовой установки» лежит электродвигатель мощностью 250 Вт, создающий крутящий момент 45 Н*м. Питание осуществляется от полимерной литий-ионной батареи напряжением 36В, имеющей запас энергии 10 Ампер/часов.

Городская версия City может быть удобно использована для регулярных поездок благодаря запасу хода до 70 км. По сравнению с прототипами электровелосипедов, которые KIA представляла в 2014 году, запас хода увеличился на 30 километров. «Горная» версия МТВ, сконструированная для использования в жёстких внедорожных условиях, предлагает запас хода 50 км. Аккумуляторная батарея выполнена легкосъёмной для максимального упрощения перезарядки. Процесс полной зарядки от обычной бытовой электросети занимает примерно 4 часа.

Обе версии – City и MTB – имеют одинаковые системы электропитания и привода, и весят по 20 кг. Максимальная скорость 25 км/ч установлена в соответствии с нормами Евросоюза, регулирующими эксплуатацию электровелосипедов.

Технологии, используемые в производстве автомобилей

K-velo создан в Исследовательском Центре KIA в Намьянге, Корея. В конструкции велосипедов использована инновационная металлическая рама-монокок, выполненная по современной технологии штамповки металла и с использованием роботизированного автоматического процесса сварки. Можно сказать, что электровелосипеды были созданы по высоким стандартам производства и контроля качества, которые применяются при сборке автомобилей.

Современная технология штамповки металла – это новый промышленный метод, который был специально разработан в Исследовательском Центре KIA в Намьянге для производства рам K-velo из сверхвысокопрочных сортов стали. После того, как при помощи такой штамповки формируются две половины рамы, она проходит этап роботизированной автоматической сварки, что гарантирует качество формы. Такая технология существенно отличается от традиционных методов изготовления велосипедных рам, где зачастую используется более дорогой и сложный метод гидроформовки.

Использование таких современных методов дало более высокую степень дизайнерской свободы. В процессе производства могут быть использованы разнообразные варианты материалов: штамповка металла позволяет использовать для изготовления рамы алюминий, высокопрочные сорта стали или нержавеющую сталь.

Городской или горный? Диапазон применения – от городских поездок до внедорожных приключений

Городская версия City имеет универсальный дизайн, типичный для регулярных поездок. Использован вариант «открытой» низкой рамы, батарея закреплена позади, на велосипед установлены 28-дюймовые колеса и брызговики. Горная версия МТВ разработана для внедорожного использования: в конструкции использованы 100-миллиметровые передние амортизированные вилки RockShox, батарея расположена в середине рамы, а 27,5-дюймовые колеса «обуты» в шины с вседорожным рисунком.

Рама, электромотор и батарея аккумуляторов изготовлены в Корее, а окончательная сборка прототипов выполнена в Германии, где устанавливаются тормоза и элементы привода производства японской специализированной компании Shimano.

KIA Motors Corporation, которая выпустила первые велосипеды под своей маркой в Корее 71 год назад (в 1944 году), с большим интересом ждет реакции публики и прессы на новое поколение KIA K-velo.

Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!