KIA объявляет итоги продаж в России за первое полугодие 2015 года

Kia  |   7 июля 2015

Компания KIA Motors Rus объявляет итоги продаж за первое полугодие 2015 г. За первые 6 месяцев 2015 года в России было реализовано 76 215 автомобилей KIA. Объем продаж KIA в РФ в июне 2015 года оказался максимальным за прошедшие шесть месяцев и составил 13 928 единиц.

Несмотря на сложные рыночные условия, компания KIA Motors Rus продолжила обновление модельной линейки в 2015 году, предложив российским клиентам 4 новых продукта: обновленный компактвэн Venga, обновленные компактный седан, а затем и хэтчбек KIA Rio, а также обновленный субкомпактный хэтчбек Picanto. 1 июля текущего года стартовали продажи KIA Sorento Prime, нового флагмана линейки кроссоверов бренда.

Позиции лидера продаж неизменно удерживает модель сегмента B+ KIA Rio, которая производится на заводе в Санкт-Петербурге. В июне объём реализации этой модели показал максимальное за текущий год значение 8 988 единиц, а суммарный объем продаж Rio за первое полугодие составил 42 688 автомобилей, что составляет 56% общих продаж автомобилей KIA в России в январе-июне. Обновление модели в этом году усилило интерес клиентов к бестселлеру марки.

Второй по популярности моделью в январе-июне 2015 года стал компактный кроссовер KIA Sportage. Своих клиентов в России нашли 9 834 автомобиля Sportage. Третье место по объёму продаж за полугодие занимает семейство моделей KIA cee’d, включающее пятидверный хэтчбек cee’d, трёхдверный pro_cee’d и универсал cee’d SW, а также спортивные версии cee’d GT и pro_cee’d GT. За первое полугодие 2015 года было реализовано 9 715 автомобилей этого семейства. Далее места в пятёрке наиболее востребованных моделей занимают среднеразмерный KIA Sorento второго поколения и городской компактный кроссовер KIA Soul, показавшие результаты 4 332 и 3 073 автомобиля соответственно. При этом динамика продаж KIA Soul в 2015 году остаётся положительной, несмотря на кризис: прирост по отношению к первому полугодию 2014 года составил 6%.

Значительный вклад в бизнес-показатели в первом полугодии внесли государственные меры поддержки, собственные маркетинговые программы и кредитные продукты KIA. 21%[1] общих продаж марки за период с января по июнь было осуществлено в рамках государственной программы обновления автопарка по системе trade-in и утилизации. Доля trade-in составила 85,5%[2] от общего числа сделок по данной государственной программе.

1 апреля текущего года стартовала государственная программа льготного кредитования. До конца июня 2015 года по данной схеме было реализовано более 9 000 автомобилей KIA. 90% покупателей автомобилей KIA в кредит воспользовались предложением в рамках государственной программы субсидирования кредитов, а 10% - дополнительными финансовыми продуктами KIA Finance, разработанными в сотрудничестве c партнёрскими банками.

С 1 июля 2015 года началось действие нового специального предложения на приобретение автомобилей KIA Rio, cee’d и Sportage по системе trade-in на условиях, соответствующих параметрам государственной программы в первом полугодии 2015 года. При приобретении этих автомобилей по схеме trade-in предоставляется выгода в размере 40 тысяч рублей.

Модель Rio является лидером продаж KIA не только в России, но и на глобальном уровне. Компактные седаны и хэтчбеки Rio в июне текущего года нашли 39 315 клиентов в мире[3]. Второе место кроссовера Sportage в России также совпадает с июньским рейтингом модели в глобальных продажах марки. Всего в июне в мире было реализовано 241 275 автомобилей KIA, максимальный прирост зафиксирован на рынках Кореи (+26,8%) и Северной Америки (+4,7%). За первое полугодие KIA удалось добиться общего показателя глобальных продаж в 1 437 348 автомобилей. Прирост по сравнению с аналогичным периодом 2014 года отмечен на рынках Кореи и Северной Америки, составив соответственно 10,9% и 3,7%.

[1] Данные предварительные
[2] Данные предварительные
[3] Данная статистика не учитывает конструктивное разнообразие моделей Rio. Например, KIA Rio, который производится на заводе в Санкт-Петербурге, - модель, созданная специально для российского рынка и имеющая принципиальное отличие от одноименных автомобилей, предлагаемых на других рынках (США, Южная Америка).

Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!