Развитие направления «Хендэ Мотор СНГ» в Интернете

HYUNDAI  |   18 сентября 2013
Hyundai MotorsСтоит отметить, что попасть на официальные страницы сайта компании «Хендэ Мотор СНГ» можно с помощью таких популярных социальных сетей, как «ВКонтакте» и «Facebook». Здесь были созданы тематические группы, где кроме приятных новостей для клиентов компании и вообще всего мира автомобилей, достаточно часто проводят акции и разные конкурсы для посетителей. Естественно, что должное внимание уделяется предложениям и отзывам.

Усиленное развитие групп началось с января 2013 года, и за это время они стали достаточно популярны среди многих людей, даже не являющихся поклонниками данного бренда, а просто интересующихся новостями автомобильного мира. Согласно статистике в ежедневных обсуждениях принимает участие более 120 тысяч человек.

Также здесь не только стараются ежедневно выкладывать все самые свежие новости, но также значительные события из жизни компании. Например, достаточно ярким примером может послужить поддержка казанской Универсиады, где «Хендэ Мотор СНГ» была генеральным партнером.

Всего здесь было 20 разных постов, касающихся новостей, общий обхват составил более 100 тысяч человек, для всех гостей Универсиады проводились увлекательные конкурсы и не стоит забывать о видеоотчете, который сумел привлечь внимание невероятно большого количества человек. При чем, за всю историю существования этих групп.
В ролике достаточно подробно и увлекательно были описаны события праздника, что позволяло вновь погружаться в эту замечательную атмосферу, вспоминать игры и просто веселое времяпровождение. Красочный видеоряд дополняло детальное описание всех важных событий, среди которых было открытие Универсиады, подалась история «Хендэ Мотор СНГ», как организатора игр, многие из представленных для гостей развлечений, разные конкурсы и самое интересное – тест-драйв популярных моделей. Если вы желаете ознакомиться с отчетом, то стоит воспользоваться ссылкой.«Хендэ Мотор СНГ», кстати, обратили внимание на социальные сети потому, что они стали чуть ли не главным способом общения для невероятно большого количества людей. Так что компания решила обратить пристальное внимание на Интернет, разрешая потребителям общаться, высказывать свои мнения и пожелания. Также это дает возможность клиентам максимально быстро и подробно узнавать новости, задать возникшие вопросы и максимально быстро получить полный ответ.Не стоит этому особо удивляться, ведь компания всегда делала ставку на интерактивное общение с людьми, что стало уже частью ее философии. К тому же, любой клиент будет несказанно рад, если сотрудники фирмы будут настолько серьезно подходить к своим обязанностям, что смогут предвосхищать их потребности.Если Вас заинтересовали группы, то рекомендуем посетить https://vk.com/hyundairussia («ВКонтакте»).
Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!