Поддержку Благотворительному забегу 5275 оказывает «Хендэ Мотор СНГ»

HYUNDAI  |   23 сентября 2013
HyindaiВ Парке Горького 22 сентября проходил уже второй ежегодный Благотворительный забег 5275, а популярная автокомпания «Хендэ Мотор СНГ» стала его генеральным партнером. Должность ведущей данного мероприятия получила Ирена Понарошку, известная и популярная телеведущая России.Радует, что ни слякоть, ни дождь, не сорвали забег, в котором в этот раз приняло участие больше 1100 человек. Согласно итогам позже были определены победители в таких мероприятиях, как «Лучший костюм для благотворительного Забега 5275», «Лучшее время среди мужчин на дистанциях 5275 и 10 550 метров», «Самый молодой участник», «Лучшее время среди женщин на дистанциях 5275 и 10 550 метров», «Самый взрослый участник». Кстати, самой большой корпоративной командой, равно, как и самой креативной, стали члены «Хендэ Мотор СНГ». От данной компании в забеге приняло участие больше сотни сотрудников, решивших принять участие вместе со своими семьями.Как и ранее, все средства, собранные во время данного мероприятия, пойдут на нужды благотворительных программ фондов-организаторов. Отметим, что компания «Hyundai Motor Company» создала особую программу социальных инициатив под названием «Изменим мир вместе!» и данный Благотворительный забег является достаточно важной ее частью. Сама же программа не ограничивается территорией одной только России и старается затронуть все самые важные социальные области жизни в каждой стране.В России компания «Хендэ Мотор СНГ» старается оказывать посильную помощь людям с ограниченными возможностями и детям. Уделяет повышенное внимание проблемам детской безопасности на дорогах, а также старается влиять на развитие культуры и образования в целом.«Хендэ Мотор СНГ» является инвестором разных тематических благотворительных организаций и кампаний, проводимых в РФ, и потому активно поддерживала саму идею Благотворительного забега 5275, выступив его ген партнером. Чтобы привлечь внимание людей к этой акции (ее организаторами являются такие фонды, как «Навстречу переменам», «Дорога вместе», «Линия жизни»), популярная автокомпания даже стала привлекать собственных партнеров. И они откликнулись – больше 80 сотрудников приняло участие в забеге.
Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!