Новинка в сегменте «А» от Hyundai Motor на автосалоне Франкфурта

HYUNDAI  |   15 сентября 2013
«Hyundai i10», как новое поколение моделей от популярного автопроизводителя «Hyundai Motor», была представлена в одном из автосалонов, проводимых во Франкфурте.Как сообщили представители компании, выпуском своей новинки они надеяться закрепить успех в «А»-сегменте. Эта модель была специально разработана, спроектирована и создана лучшими специалистами центра «Hyundai Motor», расположенного в Европе (г. Рюссельсхайм, Германия), которыми руководил Томас Бюркле. Автомобиль рассчитан именно под европейского покупателя и отличается энергичным «свежим» дизайном, высоким качеством материалов, использованных для интерьера, надежной системой безопасности. Все это значительно сближает «Hyundai i10» с машинами высших сегментов.Алан Рашфор, занимающий пост исполнительного директора «Hyundai Motor Europe», а также старший вице-президент данной компании, заявил, что выход нового поколения этих автомобилей, является знаковым моментом для всего бренда. Ведь это подтверждает, что компания лидирует в сегменте «А» и все еще способна предложить своим покупателям товар, способный превзойти даже самые смелые ожидания.

Рост рынка сегмента «А»

Согласно статистике общие продажи i10 по территории всей Европы (если отправной точкой взять 2007 год и выход модели на рынок) дошли до 450 000 авто. При этом пик продаж приходится на 2009 год, за который удалось продать порядка 107 000 моделей.В 2010-ом году машины данной линии лучше всего покупались в странах Европы. В 2012-ом это также осталось неизменным - i10 все еще входил в четверку лидеров по популярности, среди машин модельного ряда марки. Новое поколение «Hyundai i10» является надеждой компании «Hyundai Motor» на столь же высокие уровни продаж. Статистики надеются, что общий объем будет достаточно большим и, с начала 2014 года, компания сможет продавать приблизительно по 74 000 авто в год. А это около 6,3 % от общего количества продаж моделей сегмента «А».

Европейский стиль

Новое поколение модельного ряда i10 является воплощением мечты европейского автолюбителя. Его проектированием и разработкой занималось конструкторское бюро «Hyundai Motor», расположенное в Европе, стараясь сделать модель максимально удобной именно для местных водителей.Компания «Hyundai Motor» решила сделать ставку на современный дизайн автомобиля. Ведь именно внешний вид, как показывает статистика, заставила европейских водителей обратить внимание на южнокорейскую продукцию, при этом – независимо от сегмента. 31% покупателей компании уверяют, что главным фактором, повлиявшим на их выбор, стал непосредственно дизайн. При этом если более внимательно взглянуть на рынок автоиндустрии, станет понятно, что в среднем 29% автолюбителей выбирают машины основываясь на их внешнем виде, и лишь потом – на технических характеристиках. Новое же поколение моделей «Hyundai» способно предложить своему клиенту новое воплощение собственной философии динамики. А согласно опросам, которые проводились в Великобритании и Италии, современное поколение «i10» привлекает гораздо больше внимания, нежели конкуренты из того же класса.

Большие габариты

Еще одна заметная черта стиля европейских авто – большая практичность при небольших размерах. Модель «i10», если ее сравнивать с предшественниками, больше. Она длиннее на 8 см, при этом ее длина доходит до 3665 мм, что дает ей звание самого длинного европейского автомобиля в сегменте «А». При этом ранее модели этого ряда были самыми узкими, но современная машина стала шире на 6,5 см (общая ширина равна 1660 мм). Если же говорить о высоте, то она снизилась, и теперь равна 1500 мм, что придает модели особый спортивный облик. Общие же пропорции кузова сделали «i10» более элегантной, что особо подчеркивается боковой отделкой и острыми линиями.Был изменен и внутренний дизайн. Компоновка интерьера отличается инновационным подходом, благодаря которому удалось разработать багажный отсек, увеличенный на 25 л по сравнению с предыдущими моделями. Теперь при поднятых задних сиденьях он равен 252 л, что делает модель самой вместительной в своем классе. К тому же, если сложить сиденья, то есть возможность увеличить пространство «багажника» до 1046 л.Свободное пространство для ног пассажиров сзади равно 189 см. На 4 см удалось увеличить пространство для ног людей, сидящих впереди (общая длина – 107 см), на 1,6 см для головы (100,8 см) и плеч (130,6 см).

Высокий уровень комфорта

Кузов современной машины отличается большей жесткостью, поскольку здесь используется сталь высокой прочности, особые заготовки, дополнительное крепление каркаса и укрепление петель. В результате удалось увеличить общую жесткость кузова на кручение на 27% (в сравнении с предыдущим поколением). Общая доля стали высокопрочного сорта увеличена на 9% (теперь составляет 29,2% от конструкции).Настолько прочна основа повышает ударопрочность машины. И, одновременно с этим, улучшает звукоизоляцию и жесткость, снижая уровень шума в салоне. Отметим, что сейчас уровень шума, слышимый в салоне, во время холостого хода доходит всего до 38 дБ, и до 65 дБ во время движения.Также новый автомобиль оснащен круиз-контролем (блок управления вынесен на руль), особой системой подогрева руля и передних сидений, особой системой помощи во время старта на подъеме, особый бесключевой доступ «Smart key» (присутствует кнопка «Старт / Стоп»), ходовые светодиодные огни, автоматическая система климат-контроля. В общем, все, что является особенностями автомобилей высших сегментов.

Трансмиссия и двигатель

Компания «Hyundai Motor» дает возможность всем покупателям своей новой модели самостоятельно выбрать, какой именно двигатель они бы хотели получить. Они оба являются высокотехнологичными бензиновыми, оба относятся к семейству «Карра», но отличаются по объему – на 1 или 1,25 л.Кроме того, можно заказать механическую трансмиссию на 5 ступеней или пользоваться полностью автоматической коробкой передач на 4 режима.

Безопасность

Современная «Hyundai i10» укомплектована необходимыми передовыми технологиями. Достаточно обширный набор всевозможных функций безопасности (как пассивных, так и активных) способен обеспечить высокий уровень защиты для водителя и пешеходов. При этом за активную защиту отвечает «ESC» (электронная система стабилизации) и «VSM» (система управления стабилизацией), которые были впервые установлены на модели сегмента «А».Пассивная безопасность автомобиля также на высоте. Стандартная комплектация включает целых 6 подушек безопасности (2 впереди, 2 по бокам спереди, 2 полноразмерные шторки защиты). Также присутствует особая система, напоминающая о не пристегнутых ремнях безопасности и специальный центральный замок.
Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!