Компания Hyundai Motor объявляет результаты своей деятельности за первый квартал 2014 года

HYUNDAI  |   25 апреля 2014
Компания Hyundai Motor объявила результаты своей деятельности за первый квартал 2014 года. Продажи и коммерческая прибыль возросли на фоне повышенного спроса на новый Genesis в Корее, а постоянная работа над улучшением модельного ряда и популяризацией бренда подхлестнули продажи на мировых рынках.

За первые три месяца года компания продала 1 227 467 автомобилей по всему миру, что на 4,8 процента больше, чем за тот же период в прошлом году, и доход от продаж, также, вырос на 1,3 процента. Продажи в Корее выросли на 4,5 процента, составив 160 675 автомобилей, в то время как продажи за пределами Кореи выросли на 4,8 процента, составив 1 066 792 автомобилей (Экспорт: 311 996 / Зарубежные заводы: 754 796) по сравнению с прошлым годом.

Доход от продаж вырос до 21,65 триллионов вон (Авто: 17,72 триллиона / Финансы и иное: 3,93 триллиона) с того же периода в прошлом году, а коммерческая прибыль, также, увеличилась на 3,7 процента до 1,94 триллиона вон. Однако, чистая прибыль упала на 2,9 процента до 2,03 триллиона вон (включая неконтрольный пакет акций), главным образом, вследствие неблагоприятных внешних экономических факторов.

Компания Hyundai Motor прогнозирует, что экономическая неопределённость в автомобильной индустрии вероятно продолжится на фоне замедления спроса в Китае, крупнейшем автопроизводителе в мире, и на других развивающихся рынках. Также, ожидается усиление конкуренции на корейском рынке.

Несмотря на сложные условия для бизнеса, компания Hyundai Motor продолжит бороться как за расширение продаж, так и за увеличение прибыли посредством запуска инновационных продуктов, таких как новый Genesis и следующее поколение модели Sonata. Компания, также, усилит контроль за качеством и экономию на издержках.

Чтобы поддерживать вертикальный вектор развития, компания Hyundai Motor продолжит в подходящий момент выпускать стратегические модели на зарубежных рынках. Кроме этого, компания Hyundai Motor, как официальный партнёр Чемпионата Мира по футболу 2014 в Бразилии, будет проводить эффективные маркетинговые акции во время турнира, чтобы упрочить своё положение крупнейшего игрока на глобальном рынке.

В целях создания новых инициатив для будущего роста, компания ускорит разработку новых технологий. В частности, компания Hyundai Motor повысит свою конкурентоспособность в области безопасности и экономичности, фокусируясь больше на разработке инновационных технологий, таких как экологичные и умные автомобили.
Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!