«Хендэ Мотор СНГ» представляет новую MPV-линейку Hyundai STARIA
Минивэн отличается инновационным подходом к организации внутреннего пространства и роскошным футуристичным дизайном
«Hyundai Motor — это инновационный и креативный бренд, который непрерывно развивается и внедряет новые технологии, востребованные нашими клиентами. Мы с большой радостью наблюдаем за непрерывным ростом стоимости бренда. Актуальные направления развития в автомобильной промышленности, включая электрификацию, функции подключенного автомобиля и автономное вождение, дают Hyundai отличную возможность стать локомотивом глобальной мобильности в будущем», — заявил Чо Вонхон (Wonhong Cho), директор по маркетингу Hyundai Motor.Hyundai Motor занимает шестое место в общем рейтинге автомобильных компаний. Этого удалось добиться благодаря мощному росту компании, которая с 2005 года увеличила стоимость своего бренда в четыре раза.
«Hyundai непрерывно увеличивает стоимость своего бренда за счет инвестиций в мобильные решения для будущего, а также постоянного стремления укреплять имидж бренда. Вывод на рынок модели NEXO на базе современной технологии топливных элементов, а также спортивной линейки N демонстрирует солидную технологическую базу Hyundai и закладывает фундамент для более разностороннего позиционирования бренда. Бренды, которые обладают истинной ценностью и оперативно реагируют на рыночные изменения, всегда оказывают влияние на прибыльность бизнеса», — отметил Майк Роча (Mike Rocha), директор по оценке брендов в Interbrand.Hyundai принадлежит значительное количество важнейших достижений в автомобильной отрасли, включая создание первого в мире серийного кроссовера с силовой установкой на топливных элементах NEXO. Линейка экологичных автомобилей Hyundai включает новейший Kona Electric и IONIQ и демонстрирует новаторский дух компании в сфере развития мобильности будущего. Hyundai представляет самую широкую линейку экологичных силовых установок в отрасли.