Hyundai Motor сообщает о результатах мировых продаж в мае 2015 года
Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, опубликовала отчет о своих продажах за май 2015 года, которые составили 389 299 автомобилей. Эта цифра на 6,4% меньше по сравнению с результатами мая 2014 года.
Совокупные мировые продажи Hyundai Motor за первые пять месяцев составили 2 009 409 автомобилей, что на 3,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Hyundai Motor планирует увеличить свои продажи на мировом рынке за счет выпуска новых моделей, таких как новый Tucson, несмотря на неблагоприятные рыночные условия.
Обзор продаж в мае 2015 года:
- Замедление роста на развивающихся рынках и влияние колебаний обменных курсов валют стали основными причинами падения мировых продаж.
- По сравнению с маем 2014 года продажи Hyundai Motor сократились на корейском рынке (-8,2%, 54 990 автомобилей) и за рубежом (-6,1%, 334 309 автомобилей).
- В целом по сравнению с прошлым годом поставки из большинства зарубежных заводов в мае сократились. Несмотря на это, чешский завод увеличил поставку продукции на 8% в основном благодаря росту продаж ix35 на 22%.
- Поставки с завода в США сократились на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за сокращения рабочих дней. (В мае 2015 года было 16 рабочих дней, что на 5 дней меньше чем в прошлом году из-за решения сделать ранний летний отпуск. Обычно летний отпуск приходится на июль.)
- Поставки с бразильского завода также сократились на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тем не менее рыночная доля HMC выросла на 0.6% до 6.6% благодаря падению автомобильных продаж в Бразилии на 26% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
- Поставки с китайского завода сократились на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Частично это вызвано замедлением продаж в силу того, что клиенты откладывают покупки в ожидании выхода новых моделей во втором полугодии.
Результаты в мае 2015 года:
■ Всего (внутренние/зарубежные продажи)
единица = один автомобиль
Продажи на внутреннем рынке Южной Кореи | Май 2015 | Май 2014 | По сравнению с прошлым годом | Апрель 2015 | По сравнению с прошлым месяцем | Январь - Май 2015 | Январь - Май 2014 | Январь - Май 2014 по сравнению с предыдущим периодом | |
Легковые автомобили | 28 126 | 33 627 | -16,40% | 31 102 | -9,60% | 140 599 | 151 339 | -7,10% | |
Кроссоверы | 13 466 | 12 294 | 9,50% | 15 838 | -15% | 58 706 | 60 192 | -2,50% | |
Коммерческие транспортные средства | 13 398 | 13 990 | -4,20% | 16 110 | -16,80% | 73 972 | 74 988 | -1,4% | |
Всего | 54 990 | 59 911 | -8,20% | 63 050 | -12,80% | 1 736 132 | 286 519 | 505,90% | |
Продажи на международном рынке | Экспорт | 93 277 | 99 105 | -5,90% | 111 658 | -16,50% | 490 375 | 525 395 | -6,70% |
Иностранные заводы | 241 032 | 257 010 | -6,20% | 262 133 | -8% | 1 245 757 | 1 271 814 | -2,00% | |
Всего | 334 309 | 356 115 | -6,10% | 373 791 | -10,60% | 1 736 132 | 1 797 209 | -3,40% | |
Общемировые продажи | 389 299 | 416 026 | -6,40% | 436 841 | -10,90% | 3 472 264 | 2 083 728 | 66,60% |
1. К коммерческим транспортным средствам (CV) относятся малые коммерческие автомобили, автобусы и грузовики.
2. Hyundai Motor имеет зарубежные заводы в Бразилии, Индии, Китае, России, США, Турции и Чешской Республике.
3. Внутреннее производство — это автомобили, произведенные в Корее для зарубежных рынков.
■ По зарубежным заводам (разбиение зарубежных поставок)
единица = один автомобиль
Продажи на международном рынке | Май 2015 | Май 2014 | По сравнению с прошлым годом (Gap) | По сравнению с прошлым годом (%) |
США | 26 100 | 31 422 | -5 322 | -17% |
Китай | 80 000 | 91 025 | -11 025 | -12% |
Китай (внедорожники) | 2 700 | 2 500 | 200 | 8% |
Индия | 52 500 | 51 781 | 782 | 2% |
Чехия | 28 740 | 26 584 | 2 156 | 8% |
Турция | 19 200 | 19 012 | 188 | 1% |
Россия | 17 700 | 18 421 | -721 | -4% |
Бразилия | 13 609 | 16 328 | -2 719 | -17% |
Европа* | 483 | 483 | ||
Всего | 241 032 | 257 019 | -15 978 | -6% |
* «Consignment (EU)» включает автомобили, выпущенные на заводе в Карсане (турецкий производитель коммерческих автомобилей) под реализацию.