Автосалон АвтоГЕРМЕС О компании Новости Hyundai Hyundai Motor представит «мобильные картины» для туристов в шести культовых городах мира

Hyundai Motor представит «мобильные картины» для туристов в шести культовых городах мира

Hyundai | 12 Августа 2015

  • Воодушевляющие художественные работы появятся в Барселоне, Стамбуле, Мехико, Нью-Йорке, Париже и Сингапуре; в Париже и Мехико будет предоставляться бесплатный Wi-Fi.

  • Hyundai Motor создаст фотофильм на своих каналах в соцсетях с использованием селфи, загруженных участниками по хэштегу #HyundaiTravelmate.


Hyundai Motor в шести интереснейших городах мира начинает специальную маркетинговую кампанию, в рамках которой туристам предлагается поделиться своими особыми впечатлениями о посещении культовых мест. Более 55 миллионов туристов в год смогут вживую увидеть оригинальные картины на транспорте, который доставляет посетителей к самым известным достопримечательностям Стамбула, Нью-Йорка, Мехико, Барселоны, Парижа и Сингапура, благодаря чему Hyundai станет настоящим попутчиком в самых восхитительных моментах путешествий.

В Стамбуле, Нью-Йорке и Мехико на автобусы и трамваи будут наноситься картины, которые отражают дух этих городов и вызывают положительные эмоции как у туристов, так и у местных жителей. Каждая мозаичная картина состоит из сотен крошечных эмблем Hyundai, которые вместе образуют фирменную линию крыш этого города при взгляде с дистанции. Например, в Нью-Йорке будет использоваться знаменитая панорама небоскребов Манхэттена вместе со слоганом Hyundai Motor: Take a step back. There is more of New York to be seen. («Сделайте шаг назад. И вы увидите совсем другой Нью-Йорк»).

А в Барселоне, Париже и Сингапуре путешественники увидят интригующее сообщение A New Experience Awaits («Ждите новых ощущений»). В этих городах яркие картины украсят общественный транспорт, курсирующий в окрестностях основных туристических достопримечательностей, представляя недавно вышедший на рынок новый Tucson. Автобусы будут изображаться в виде подарочных коробок, в которых новый автомобиль путешествует по культовым городским местам.

Скотт Но, глава департамента международного маркетинга Hyundai Motor Company отметил: «Мы хотим показать своим клиентам, что думаем о них в каждой точке земного шара. И теперь в этих шести городах, действуя в соответствии с корпоративной стратегией Hyundai Motor «Партнер на всю жизнь по автомобилям и не только», мы создаем незабываемые впечатления от поездки для миллионов людей. Мы хотим стать близким попутчиком для туристов, а наша философия внимания к клиентам через эмоциональное взаимодействие поможет людям на время забыть о неурядицах повседневной жизни».

Путешественникам предлагают обмениваться селфи и личными впечатлениями об автобусах и трамваях с картинами Hyundai на Facebook, Twitter и Instagram с помощью хэштега #HyundaiTravelmate. Бесплатный Wi-Fi, предоставляемый туристам в автобусах Парижа и Мехико, позволит мгновенно поделиться радостными моментами со своими близкими во всем мире.

Все фотографии, сделанные на фоне такого транспорта, могут быть включены в фотофильм Hyundai Motor на каналах компании в Facebook (Facebook.com/hyundaiworldwide), Twitter (@Hyundai_Global) и Instagram (Instagram.com/Hyundai_worldwide), который расскажет о самых незабываемых путешествиях.



Автосалоны

АвтоГЕРМЕС Hyundai Балашиха
МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 12A (м. Новогиреево, м. Выхино, м. Партизанская)
АвтоГЕРМЕС Hyundai ш. Энтузиастов
Москва, ш. Энтузиастов, д. 59 (м. Новогиреево, м. Первомайская)
Обратная связь
Контакты
Тест-драйв
Акции
Рассчитать кредит
Купить автомобиль
Trade in
Избранное