Hyundai Motor представила свое видение будущего на Женевском международном автосалоне

HYUNDAI  |   5 марта 2014
Сегодня на Женевском международном автосалоне 2014 Hyundai Motor представила смелый и провокационный концепт Intrado, который призван показать то, как автомобиль может разнообразить жизнь своего владельца. На моторшоу также состоялась европейская премьера нового Hyundai Genesis, седана представительского класса, демонстрирующего широкие технические и дизайнерские возможности Hyundai. Кроме того компания объявила о новом рекорде - 6 000 000 автомобилей, проданных в Европе. Преодоление компанией этой отметки означает переход к следующей стадии роста  во второй половине десятилетия.

Intrado

Intrado, представленный на пресс-конференции в Женеве, воплощает в себе оптимистичное видение компании будущего, где мобильность становится неотъемлемым, но в то же время более приятным атрибутом жизни. Intrado отражает уверенность Hyundai в том, что передовые технологии и интеллектуальный дизайн выведут взаимодействие автомобиля и человека на новый уровень. Облегченные материалы, уникальная конструкция кузова и продвинутые трансмиссии повышают топливную экономичность автомобиля, тогда как дизайнерские решения полностью направлены на удовлетворение нужд жителей мегаполисов.

Название Intrado означает нижнюю часть крыла самолета – ту часть, которая создает подъемную силу, позволяющую самолету взлететь. Материалы и технологии, использованные при создании концепта, основаны на последних тенденциях в авиационной промышленности. При создании концепт-кара инженеры ориентировались на следующие принципы: снижение массы, максимальная целесообразность использования всех элементов конструкции, мощный и экономичный силовой агрегат. 

Оригинальный силуэт автомобиля создавался с учетом аэродинамических качеств, поэтому он максимально освобожден он лишних деталей. Панели кузова изготовлены из сверхлегкой стали, произведенной на высокотехнологичном сталелитейном заводе Hyundai.

Интерьер концепта Intrado базируется на двух ключевых идеях: удобство и адаптивность. Особое внимание уделено материалам и конструктивным особенностям салона, что позволяет добиться превосходной функциональности. Панели кузова крепятся на центральной раме автомобиля, сделанной из карбона, предстающего взгляду владельца, когда он открывает двери, багажник или капот. Акцент сделан на тех элементах автомобиля, которые обычно скрыты от посторонних глаз – например, это «внутренности» воздухозаборников и рама, на которую крепятся сиденья.

Максимально облегченная конструкция автомобиля демонстрирует стремление компании Hyundai Motor создавать легкие и прочные автомобили, вождение которыми будет максимально комфортно, а ремонт не потребует много усилий. Центральная рама Intrado создана с использованием уникальных запатентованных технологий Hyundai, которые в перспективе должны радикально изменить принципы автомобильной промышленности. Прочность и жесткость конструкции автомобиля позволяет создавать панели кузова из любых материалов, что открывает перед дизайнерами новые возможности и делает автомобиль гораздо более простым для ремонта. Сверхлегкая сталь значительно усиливает защиту автомобиля при столкновениях и позволяет сократить время, затрачиваемое на ремонт.

Ян Вун-Чул, вице-председатель Hyundai Motor Company и научно-исследовательского центра в Намьянге, отметил: «Intrado демонстрирует наши достижения в области разработки инновационных материалов,  а также отражает результаты тесного сотрудничества сотрудниками Европейского дизайн-центра и инженерами научно-исследовательского центра в Намьянге. Результат их совместной работы - Intrado, воплотивший идею того, что эко-автомобили могут быть не только экономичными и безопасными, но доставлять удовольствие от вождения своим владельцам».

Intrado оснащается силовой установкой нового поколения на водородных топливных элементах, использующих литий-ионную батарею мощностью 36 кВт/ч. Для заправки автомобиля с запасом хода до 600 километров потребуется всего лишь нескольких минут. Единственным веществом, которое выделяется при работе двигателя, является вода. Intrado также отличается превосходным откликом рулевого управления и замечательной динамикой благодаря сниженному весу и эффективности силового агрегата.

Концепт Intrado стал первым автомобилем южнокорейского автопроизводителя, разработанным под руководством Питера Шрейера, ставшего президентом и старшим дизайнером Hyundai Motor Group в январе 2013 года. Он прокомментировал: «Простой и чувственный Intrado отражает открытость бренда Hyundai и его постоянную готовность к обновлению и совершенствованию. Автомобиль демонстрирует, что компания Hyundai Motor стремится дать своему покупателю возможности заново открыть радость от свободы личного передвижения. Поэтому назначение автомобиля очень простое и понятное: он логичный, привлекательный и энергичный».

Intrado был разработан и создан в европейском R&D-центре Hyundai Motor в Рюссельсхайме, Германия, что отражает и кодовое имя автомобиля: HED-9 (Hyundai Europe Design).

Результат тесного сотрудничества дизайнеров Hyundai Motor и команд проектировщиков в Европе и Корее – Intrado был разработан и создан в европейском R&D-центре Hyundai Motor в Рюссельсхайме, Германия, что отражает и кодовое имя автомобиля: HED-9 (Hyundai Europe Design). Hyundai также работал с двумя выдающимися производителями углеродного волокна. В комплект поставки Lotte Chemical – производителя комплектующих для Intrado, входит центральная рама, а уникальное углеродное волокно и армированный пластик (углепластик) применялись при создании концептуальных материалов для интерьера и наружных панелей. Hyosung предоставила для Intrado свое высокотехнологичное углеродное волокно TANSOME®, которое считаются одним из самых прочных и гибких в мире.

Сотрудничество с HIEN LE

Компания Hyundai Motor продолжает развивать свой новаторский подход к дизайну и представляет совместный проект с европейским дизайнером одежды HIEN LE. Последние работы кутюрье, созданные в футуристическом ключе, воплощают основные элементы стиля нового концепта Hyundai Intrado, который, вместе с новой линейкой одежды, представлены на Женевском автосалоне 2014 года.

Дизайнер HIEN LE черпал вдохновение из инновационного и функционального дизайна интерьера концепта Intrado. Сочетая эти два ключевых качества, он создал множество аксессуаров, характеризующихся чистотой линий и элегантностью деталей. Вместе с работами HIEN LI концепт Intrado открывает дверь в будущее, где дизайн автомобиля концентрируется вокруг самого необходимого и полностью отвечает потребностям людей нового тысячелетия.

Марк Холл, вице-президент по вопросам маркетинга Hyundai Motor Europe, отметил: «Сотрудничество Hyundai с HIEN LI отражает прогрессивные взгляды нашей компании на дизайн. Восприятие бренда Hyundai в Европе значительно изменилось с 2008 года, когда мы начали процесс по модернизации стиля наших автомобилей. С тех пор мы практически вдвое увеличили долю на рынке, и можем сказать, что сегодня дизайн – одна из главных причин, по которой покупатели выбирают наши автомобили».

Новый Genesis

На Женевском международном автосалоне 2014 состоялся европейский дебют нового Hyundai Genesis. Представительский седан, демонстрирующий способность Hyundai выходить на новый уровень роскоши и технологий, будет доступен в Европе в ограниченном количестве экземпляров. Богатое стандартное оснащение в сочетании с гармоничным благородным интерьером и отличными ходовыми качествами - эксклюзивное предложение для покупателей, ценящих изящество и  комфорт.

Доступный европейским покупателям в единственной комплектации новый Genesis оснащается мощным двигателем V6 и эластичной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающими безупречную плавность хода. Удовольствие от вождения и безопасность обеспечиваются новой системой полного привода HTRAC, многорычажными передней и задней подвесками, и оптимальным распределением веса по осям.

Новый Hyundai Genesis  имеет свой неповторимый, одновременно яркий и изысканный стиль, отвечающий представлениям о дизайне современных автомобилей премиум-класса. Цельная гексагональная решетка радиатора придает внешнему облику автомобиля смелость и мощь, характерные струящиеся боковые линии кузова - стремительность силуэта, а рельефный задний бампер и задние фонари оригинальной формы завершают высокотехнологичный образ модели.

Салон нового Genesis еще более просторный и комфортный. Усовершенствованная эргономика интерьера обеспечивает интуитивно понятное управление автомобилем. Genesis второго поколения впечатляет роскошной отделкой и вниманием к деталям.

Максимальное использование передовых технологий было основной целью разработчиков нового Genesis. Некоторые решения применены на этой модели впервые в сегменте седанов премиум-класса, что укрепило позицию южнокорейского автопроизводителя как инновационного бренда и уважаемого производителя автомобилей в этом сегменте. Среди технологических новинок – датчик контроля концентрации CO2 в салоне автомобиля современные решения в области безопасности, такие как функция экстренного торможения при аварийных ситуациях (AEB).

Система активной безопасности была усовершенствована за счет добавления системы мониторинга слепых зон проекционного экрана на лобовом стекле (HUD), а также новой системой продвинутого интеллектуального круиз-контроля Advanced Smart Cruise Control.

Аллан Рашфор, старший вице-президент и главный управляющий директор Hyundai Motor Europe, прокомментировал: “Новый Genesis - это уникальный предмет роскоши, который демонстрирует всю широту наших инженерных и технических возможностей. Передовые технологии, использованные при создании этого автомобиля, демонстрируют наши достижения и наше стремление сохранить наследие компании  Hyundai, создающей автомобили, превосходящие ожидания».

Новинки Hyundai на женевском автосалоне

Также на автосалоне в Женеве были представлены: первый серийный автомобиль на водородных топливных элементах ix 35 Fuel Cell, раллийный болид i 20 WRC и несколько моделей серии «i», в том числе специальная серия, выпущенная в поддержку Чемпионата мира по футболу в Бразилии.

Подготовка к росту

Hyundai также сообщила, что компания реализовала 6 миллионов автомобилей в Европе с момента начал продаж на европейском рынке в 1977 году. В течение 19 лет компания продала свой первый миллион автомобилей в Европе и сейчас постоянно увеличивает продажи в регионе в соответствии с растущим спросом на автомобили.  На сегодняшний день требуется все меньший временной промежуток для достижения следующего миллионного рубежа проданных автомобилей.

Компания Hyundai Motor намерена продолжить увеличение своих активов на европейском рынке до 5% к 2020 году. Увеличение доли присутствия планируется достичь благодаря технологиям, направленным на улучшение качества работы компании, и запуску новой программы ‘Product Momentum 2017’.

Марк Холл, вице-президент по маркетингу компании Hyundai Motor Europe, отметил: "Программа ‘Product Momentum 2017’ вступила в действие с момента выведения на рынок нового поколения i 10 в конце 2013 года.  В планах компании представить более 20 новых моделей в Европе в течение ближайших трех лет. Презентации последних моделей показывают, что мы стараемся предлагать высоко конкурентные автомобили Hyundai во всех ценовых сегментах. Согласно нашим прогнозам, эта идея поможет стимулировать рост уровня продаж автомобилей до достижения 7 миллионов автомобилей за 36 месяцев».

Компания Hyundai вложила более трех миллиардов инвестиций в создание своего по-настоящему европейского бренда, совершенствуя технологии продвижения, исследовательскую деятельность, тестовые испытания, производство и автоспорт. 95% реализуемых в Европе автомобилей разработаны и построены в исследовательском центре в Рюссельсхайме, 90% автомобилей сконструированы на одном из региональных заводов – в Чехии или Турции.

Компания Hyundai планирует продолжить работу по усилению. Бренда за счет повышения его узнаваемости среди потребителей. Долгосрочные партнерские отношения с влиятельными организациями, включая Tate и FIFA и UEFA помогают Hyundai расширять круг своих потенциальных клиентов.

На сегодняшний день европейский модельный ряд Hyundai включает в себя новое поколение i 10, новый i 20, ix 20, новое поколение i 30 и новый ix 35, производимые в Европе, а также i 40 и новое поколение Santa Fe.
Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!