Hyundai Motor India стала обладателем самого большого числа наград в 2014-2015 гг.

HYUNDAI  |   17 февраля 2015
  • Hyundai Motor India получила 32 награды как самый любимый, престижный и модный бренд
  • Самый успешный бренд: модель Elite i20 стала «Автомобилем года 2015 в Индии» и завоевала 5 наград в конкурсе «Автомобиль года»
Компания Hyundai MotorIndia, ведущий автопроизводитель Индии и крупнейший экспортер пассажирскихавтомобилей, получила в 2014-2015 гг. целый ряд престижных наград за модели,определяющие моду в автомобильной отрасли, такие как Elite i20, Xcent и SantaFe. Получив самую престижную автомобильную награду в стране «Автомобиль года2015 в Индии» (ICOTY) за модель Elitei20, компания Hyundai Motor стала единственным автомобильным брендом, которыйполучал награду ICOTY два года подряд. Эта награда отражает стремление Hyundai Motor предлагать своиминдийским клиентам продукты, соответствующие высочайшим мировым стандартам покачеству, дизайну и эксплуатационным характеристикам.
Безусловная любовь кбренду Hyundai позволила компаниизавоевать 32 престижные награды от ведущих автомобильных СМИ страны. Этинаграды учреждены самыми известными автомобильными изданиями Индии. 2014 годстал для Hyundai Motor India «Годом превосходства» благодаря росту во всехсегментах и продажам свыше 410 000 автомобилей, включая Grand i10, Xcent, SantaFe и недавно выпущенный Elite i20.
Отмечая этот успех,г-н Сео, генеральный директор Hyundai Motor India, отметил: «Мы пораженыбеспрецедентным количеством наград и званий, присужденных нашим продуктамсамыми уважаемыми и влиятельными автомобильными изданиями Индии. Эти наградыдемонстрируют высокую оценку наших продуктов и свидетельствуют об их огромномуспехе. Поэтому мы хотим поблагодарить всех наших клиентов, СМИ и членов жюри,которые выбрали наши автомобили и назвали Hyundai самым любимым, заботливым и надежным автопроизводителем Индии. Мы собираемсяпродолжить свой рост в 2015 г. за счет выхода в новые сегменты и продолжимпредлагать продукты мирового уровня на индийском рынке».
Демонстрируя важностьиндийского рынка для компании, Hyundai начала продажи Elite i20 через 5 месяцев после успешного выхода Xcent и SantaFe, увеличив внутреннее производство и свою рыночную долю. Ранее модель HyundaiGrand также получила положительную оценку владельцев и СМИ и стала «Автомобилемгода 2014 в Индии». Elite i20 пользуется большой популярностью в стране и имеетнегласное название «элитный спутник». Фирменный дизайн Hyundai — «Струящиеся линии2.0» — завоевал внимание клиентов и установил новые стандарты стиля в сегменте,определив направление развития для будущих автомобилей, разрабатываемых Hyundai для различных рынков мира.
Модель Hyundai Xcentблагодаря своим премиальным опциям и стильному дизайну стала весьма популярнойсреди покупателей первого компактного седана, клиентов, переходящих на болеедорогие автомобили, и покупателей второго автомобиля в семье. Xcent пользуетсябольшим интересом у молодых семей в мегаполисах.
Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!