с 8.00 до 21.00
Автосалон АвтоГЕРМЕС О компании Новости Hyundai Hyundai Motor дарит всем футбольным фанатам мира возможность поделиться впечатлениями от Чемпионата мира в Бразилии

Hyundai Motor дарит всем футбольным фанатам мира возможность поделиться впечатлениями от Чемпионата мира в Бразилии

Hyundai | 15 Июля 2014
Компания Hyundai Motor, официальный партнер Чемпионата мира по футболу 2014, превратила турнир этого года в одно из самых «социальных» спортивных состязаний, объединив футбольных болельщиков по всему миру. В рамках концепции «Социальный Чемпионат мира» Hyundai Motor предложила фанатам множество различных возможностей для реального и виртуального участия в Чемпионате.

В результате более 720 тыс. футбольных болельщиков в течение турнира делились своими впечатлениями, размещая тексты, музыку, фотографии и видео с помощью программы «Pin My Fan Park», доступной на специальном сайте компании. Промофильм этой программы получил огромную популярность в Интернете, а количество его просмотров в YouTube превысило 12,69 миллионов.

Зайдя на сайт, болельщики могли совершить виртуальное путешествие в любой из «Фан-парков» Hyundai, выбрав на карте мира соответствующий значок, а также проголосовать за наиболее понравившийся им «Фан-парк». Футбольные фанаты, оставившие наибольшее количество голосов, получили различные призы, среди которых автомобиль Hyundai Veloster, телевизор и планшет. А четыре победителя завоевали уникальную возможность демонстрации своих фотографий с надписью «Спасибо вам, фанаты» на табло стадиона, где состоялся финальный матч чемпионата.

В то время как более 7,5 миллионов фанатов посетили специальный сайт компании, посвященный Чемпионату мира (http://worldcup.hyundai.com), около 460 тыс. из них приняли участие в увлекательных онлайн-программах, таких как «Shoot & Save» («Сфотографируй и сохрани») и «Octopus Prediction» («Предсказание осьминога»).

Также были успешно продолжены программы Hyundai Motor, ставшие традиционными в рамках поддержки футбольных чемпионатов. Как и на предыдущих больших турнирах, компания Hyundai собирала болельщиков-энтузиастов в своих, пользующихся огромной популярностью «Фан-парках», где они могли болеть за свои команды вместе с друзьями и близкими и смотреть прямые трансляции матчей на больших экранах.

В этом году «Фан-парки» Hyundai были организованы в пяти крупных городах – Берлине (Германия), Мадриде (Испания), Турине (Италия), Сараево (Босния и Герцеговина) и Сиднее (Австралия), где свыше 5 миллионов футбольных болельщиков имели возможность стать частью волнительной атмосферы Чемпионата.

Помимо этого, Hyundai Motor также с успехом провела эксклюзивные программы FIFA, такие как «Be There With Hyundai» («Поддержи свою команду вместе с Hyundai»). Событие привлекло более миллиона голосов футбольных фанатов по всему миру, выбиравших девизы команд-победителей для размещения на автобусах этих сборных, что обеспечило небывалый эмоциональный взлет в преддверии Чемпионата мира по футболу 2014 года в Бразилии.

Компания передала FIFA 1021 седан и микроавтобус для перемещения участников во время чемпионата: официальных лиц, сборных команд, членов оргкомитета, судей и представителей СМИ. Hyundai Motor также предоставила возможность прохождения специальных тест-драйвов для покупателей в 56 странах в период проведения чемпионата.

Автосалоны

АвтоГЕРМЕС Hyundai Балашиха
МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 12A (м. Новогиреево, м. Выхино, м. Партизанская)
АвтоГЕРМЕС Hyundai ш. Энтузиастов
Москва, ш. Энтузиастов, д. 59 (м. Новогиреево, м. Первомайская)
Обратная связь
Контакты
Тест-драйв
Акции
Рассчитать кредит
Купить автомобиль
Trade in
Избранное